Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу: 
Свяжемся, чтобы составить понимание результата → сделаем предложение и защитим → начнём проект. Если что, звоните: +7 (495) 926-09-88. Отвечаем с понедельника по пятницу.
Выберите, чем мы можем помочь*
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу: 
Свяжемся, чтобы составить понимание результата → сделаем предложение и защитим → начнём проект. Если что, звоните: +7 (495) 926-09-88. Отвечаем с понедельника по пятницу.
Выберите, чем мы можем помочь*
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
UCMS Group: заменили внутренний отдел коммуникаций компании
Забрали на себя все коммуникационные задачи: обновление сайта, презентации, коммерческие предложения, рассылки, статьи в блог, SMM, интерактивные форматы, мерч и онбординг сотрудников.

Разработали коммуникационный план на 2022 год.
абонентка
О компании
UCMS Group — аутсорсинговая компания. Входит в ТОП-2 компаний в области расчёта заработной платы и кадрового делопроизводства, а также в ТОП-7 компаний в области аутсорсинга учётных функций. Клиенты UCMS Group — малый и средний бизнес, крупнейшие транснациональные компании.
Как мы начали работать по абонентке
UCMS Group обратились к нам в начале октября 2020 за аудитом текущей коммуникации с клиентами. Мы нашли точки роста и предложили несколько шагов: переработать презентацию о компании, шаблоны коммерческих предложений и презентации продуктов, внедрить анкеты для клиентов и шаблоны рассылок.
Мы выполнили план, но задач меньше не стало — это понимали и мы, и клиент.

Обычно компании работают с разными подрядчиками, но мы уже хорошо понимали задачи клиента, а ему нравились результаты и наш подход.

Так мы договорились работать по абонентке.
предыстория, задача и решение
предыстория, задача и решение
Когда мы выбрали esprezo в качестве нового партнёра в коммуникациях, мы работали в рамках конкретных проектов: оформляли договор на каждую задачу отдельно. После нескольких больших проектов мы перешли на формат абонентки: теперь мы просто кидаем задачи в чат с esprezo, и точно знаем, что у них всегда есть ресурс на них.

Каждый месяц мы обговариваем плановые задачи и бюджет, но когда что-то появляется из ниоткуда, мы не переживаем, что задача зависнет — просто отдаём esprezo. Абонентка — это когда ты точно уверен, что любую задачу возьмут в работу.
Директор по продажам и руководитель отдела бухучёта UCMS Group
Екатерина Файленбоген
В начале месяца мы собираемся с командой UCMS Group и вместе определяемся с фокусами на ближайшие 4 недели. Дальше мы  оцениваем задачи по часам и называем примерную стоимость. Так UCMS Group знают, что мы будем делать в ближайшее время, когда и какой результат они получат, сколько времени нужно на обратную связь и какой бюджет уйдёт на коммуникации в этом месяце.
Коммуникационный план для UCMS Group
предыстория, задача и решение
какие задачи закрываем по абонентке
Обновили все коммуникационные материалы: презентации о компании, интерактивные КП, шаблоны отзывов, рассылки для клиентов
Первым шагом переработали презентацию о компании.
В презентации рассказываем о преимуществах аутсорсинга от UCMS Group
Следующим этапом взялись за коммерческие предложения.

У UCMS Group сложный продукт для бизнеса. В коммерческих предложениях уйма цифр, юридических нюансов и сложных расчётов: в вордовских документах, содержимому не хватало ясной структуры, понятной навигации и простоты.

Мы всё упростили:

— перевели все КП из docx в интерактивные pdf с навигацией, которой удобно пользоваться
— создали стартовую страницу-содержание со всеми услугами: клиент одним кликом попадает в нужный раздел
— составили инструкцию по работе с КП для клиентов, чтобы заказчики легко ориентировались в презентации
— создали шаблоны КП в PowerPoint, с которыми сотрудники легко создавать точечные предложения для клиентов
— предложили минималистичный дизайн, который не отвлекает от сути КП.
Интерактивное коммерческое предложение UCMS Group — внутри объясняем клиентам, как пользоваться навигацией
Когда мы работали над КП, стало ясно, что многие клиенты не знают всех услуг UCMS Group и отдают задачи другим компаниям. Поэтому мы создали рассылку с кратким pdf-документом, где на метафоре детектива постепенно раскрываем карту услуг компании.
Рассылка с напоминанием обо всех услугах: метафора детектива делает рассылку запоминающейся и акцентирует внимание на том, что многие услуги «скрыты» от клиентов
Делаем подарки клиентам: мерч, игры
и интерактивные тесты
Клиентам важно чувствовать заботу и внимание не только на проектах, но и за их пределами. UCMS Group увидели большой отклик клиентов на интерактивные форматы, поэтому мы выпускаем их регулярно.

Первым интерактивным форматом для клиентов стала веб-игра к годовщине UCMS Group, которая нескучно рассказывает о продуктах компании в стиле фильмов Гая Ричи.
Разработали веб-игру, которая выделяет UCMS Group на фоне конкурентов, показывает преимущества, привлекает новых клиентов и повышает лояльность старых
Еще мы сделали тесты на годовщины филиалов UCMS Group в Украине и России, где клиенты угадывают факты об аутсорсинге.

К Новому году все настоящие и потенциальные клиенты UCMS Group могли получить предсказание на 2022 год и выиграть подписки на полезные сервисы других компаний.
Новогодняя игра-предсказание от UCMS Group
Кроме digital-подарков мы разработали мерч для клиентов. В основе лежит мысль, что что аутсорсеры — everyday heroes, которые каждый день упрощают жизнь клиентов.
Мерч UCMS Group с нашим дизайном
Ведём соцсети и блог на VC
Раньше посты в соцсетях UCMS Group появлялись от случая к случаю: иногда выходили анонсы вебинаров, вакансий или поздравления с 8 марта. Мы решили наладить процесс, чтобы соцсети помогали развивать имидж бренда.

Мы проанализировали конкурентов, продумали позиционирование, определили тональность общения с аудиторией и предложили стратегию продвижения, переработали визуальную концепцию и тексты постов.

Ведём соцсети бренда уже 6 месяцев — аккаунты UCMS Group повышают узнаваемость бренда и создают комьюнити людей, которым интересна автоматизация бизнес-процессов.
Раньше инстаграм UCMS Group выглядел так
А так выглядит с esprezo
Чтобы расширить комьюнити за пределами социальных сетей и привлекать более бизнесовую аудиторию, ведём блог на VC.
UCMS Group пришли с задачей переделать велком-бук для новичков: им хотелось, чтобы человек уже на старте понимал, что работает в классной компании. Мы перепридумали концепт: теперь это комикс с цитатами сотрудников и полезной информацией.

Мы посмотрели на задачу онбординга ещё шире: обновляем страницу на HH.ru и делаем карьерный сайт.
А ещё перепридумываем онбординг и прокачиваем HR-бренд
Сейчас esprezo — это внутриком UCMS Group
Клиенту не нужно думать о коммуникационной и маркетинговой стратегии. Мы всё забрали на себя.

Мы работаем не только с глобальными задачи, но и закрываем всю текучку: регулярно обновляем сайт и добавляем страницы с новыми услугами, пишем о рассылки клиентам и помогаем с мелкими задачами от обработки фото до создания буклета на конференцию.
результат
результат
Директор по продажам и руководитель отдела бухучёта UCMS Group
Екатерина Файленбоген
отзыв
отзыв
Абонентка — это великолепие
Креативная команда
Лена Влацкая
Креативный директор, сценарист
Даня Фишкин
Директор по стратегическим решениям для клиентов
Анжелика Лагошенко
SMM-редактор
Антон Колосс
Менеджер по развитию
Даша Хаустова
Сценарист
Влад Кузнецов
Дизайнер
команда
команда
Саша Христенко
Анастасия Бажанова
Дизайнер
Дизайнер
Алёна Шарикова
Сценарист