ОНЛАЙН-КУРС
Сильная презентация от смысла до дизайна
Самый полный курс для всех, кто постоянно создаёт презентации по работе — тимлидов, менеджеров по продажам, HR, руководителей, бизнес-тренеров и преподавателей.

По запросу проведём обучение в формате очного тренинга.
На этом курсе учатся презентациям топовые компании
показать все
На курсе научим формулировать мысли, подбирать аргументы и создавать мощный дизайн простыми приёмами
Не делать «для галочки», а добиваться конкретной цели
Объясним, как сделать презентацию для зрителя, определить полезное действие и подобрать формат коммуникации, который поможет добиться результата.
Выступить с презентацией
Рассказать о преимуществах продукта
Убедить финансового директора поддержать проект
Писать сценарий и создавать раскадровку презентации
Научим подбирать аргументы по принципу пирамиды Минто, строить логику рассказа и делать раскадровку презентации, чтобы сразу представлять будущий результат
Использовать простой,
но убедительный дизайн
Покажем, как подбирать диаграммы, иконки и иллюстрации, оформлять таблицы и убирать визуальный мусор. Объясним основы вёрстки и научим расставлять визуальные акценты.

Выпускники курса умеют превратить хаос из цифр, текста и графиков в шедевры смысла
Даём тонны реальных примеров, много практики и полезные допматериалы по курсу
На уроках формируем полную картину: тренер объясняет принцип, показывает много примеров и погружает в тонкости. Участники высказываются и задают вопросы — нам важно научить, а не провести вебинар «для галочки».
Высылаем короткие памятки по всем важным блокам теории — они помогут не забыть важное, когда курс закончится. Каждая памятка — готовый чеклист, с которым удобно сверяться во время работы над презентацией.
КАК ПРОХОДЯТ ВЕБИНАРЫ
Домашки проверяем индивидуально. Тренер записывает видео-скринкаст, где разбирает работу участника и показывает, что можно улучшить.
ПРИМЕР РАЗБОРА ДЗ
ПРИМЕР ПАМЯТКИ
Готовитесь к важной презентации?
Тренеры помогут
Специальный формат обучения — индивидуальные консультации с тренерами. Если готовите ответственную презентацию для компании или собственного бизнеса — приходите с ней на курс.
дешевле индивидуальной консультации
с тренером
Тренер записывает скринкаст на 10 минут и показывает, что улучшить
Вы отправляете ДЗ заново
Тренер снова даёт обратную связь.
Вы делаете ДЗ
специальный формат обучения
с углублённой проверкой ДЗ
На домашних заданиях сможете работать над своей презентацией. На каждое ДЗ отводим до 40 минут обратной связи от тренера вместо стандартных 10.
Введение: ошибки, принципы, алгоритм
Знакомство с участниками
Тренеры рассказывают, что будет происходить на курсе, задают регламент и погружают в контекст ужасных презентаций.

Ключевые принципы и типовые ошибки
Вместе с участниками разбираем примеры в формате «До» и «После». Затем создаём «вредные советы» и «заповеди», которые будем применять.

Пошаговый алгоритм
Тренеры объясняют одну из ключевых идей подхода esprezo — как не тупить в PowerPoint, а делать презентацию быстрее и со смыслом в 4 этапа: сценарий → раскадровка → стиль → презентация в программе.
Понимание результата. Содержание: структура и история
Треугольник «аудитория — цель — формат»
Как сделать презентацию для зрителя, определить полезное действие и подобрать формат коммуникации, чтобы прийти к результату.

Структурированный рассказ
Как разобраться с хаосом — принцип пирамиды Барбары Минто и почему она такая умная. Типовые блоки и их наполнение исходя из аудитории.

Связная история
Как сделать рассказ из разношёрстного набора идей. Основы драматургии. Связующие звенья, помогающие не терять нить и не давиться попкорном.
Визуализация цифр и текстов: диаграммы, таблицы, фактоиды
Наглядные диаграммы
Как сформулировать идею, выбрать тип диаграммы, убрать шум и расставить акценты. Забываем о пирогах и прочих прелестях 90-х.

Сравнительные таблицы
Как сделать из таблицы в виде бесконечного решета данных — информацию для принятия решения, которую интересно рассматривать.

Сканируемый текст
Как выделять главное в тонне информации с помощью контраста. Как использовать с умом уровни текста и форматирование, а не грешить с курсивом и подчёркиваниями.

Газетная вёрстка
Каковы особенности современных медиа и сайтов. Как сделать так, чтобы презентации выглядели как Медуза или Форбс, а не жёлтые страницы дешёвой газетёнки.
Единый стиль
Как унифицировать форму слайдов, чтобы не отвлекать людей от сути. Разбираемся в типографике, цветах и других тайных знаниях дизайнеров.

Визуальная метафора
Как придумать единый образ, чтобы усилить идею. Креативное мышление при поиске ассоциаций. Актуально тем, кто считает себя «некреативным».
Визуальная концепция: стиль и метафоры
Разбор лучших домашних заданий
Анализируем результаты всех домашних работ. Награждаем смельчаков, которые справились лучше всех.

Ответы на вопросы
Организуем финальную сессию вопросов и ответов, чтобы у участников не осталось пустых мест в знаниях и навыках.

И чо дальше?
Рекомендуем участникам, как поддерживать и развивать навыки, приобретённые на курсе, и как esprezo может помочь с этим.
Подведение итогов. Ответы на вопросы
Домашнее задание
Взять 3−5 своих ужасных слайдов и сделать их переосмысление и редизайн. Нет своих — не проблема, мы выдадим объекты для пыток.
Домашнее задание
На примере своей презентации участники определяют цель, анализируют аудиторию и выбирают формат. А затем составляют структуру презентации. Нет своего материала — не беда, мы выдадим.
Домашнее задание
А теперь участники берут слайды с текстом и цифрами и иллюстрируют их.
Домашнее задание
Участники берут свою презентацию и подбирают под неё референсы, а затем разрабатывают единый стиль и придумывают метафору. Докручивают презентацию до финала.
Программа: 3 недели, 5 вебинаров и 4 домашних задания
На выполнение домашнего задания отводим 3 дня — это нужно, чтобы тренер успел проверить все работы и дать развёрнутую обратную связь.
Каждый тренер esprezo — практик, передающий опыт сотен проектов, сделанных руками и мозгом
Тренер и эксперт по коммуникациям
Наталья Баннова
Тренер
Обучает линейных руководителей и сотрудников крупных компаний сценарию и дизайну презентаций: определять цель, понимать зрителя, структурировать рассказ, находить аргументы, придумывать стиль и метафору оформления, понимать основы дизайна, визуализировать идеи в графиках, схемах и фото.
Эксперт по коммуникациям
Работает с менеджерами, линейными руководителями и сотрудниками компаний. Формулирует цель, анализирует аудиторию, составляет карту коммуникативных навыков и подбирает формат коммуникации.
Среди клиентов
GameInsight, X5 Group, Kellogg's, Philip Morris International, Orient Group, Spectrum, PropellerAds, Unipharm
esprezo. Учим со знанием дела
95%
338
620
7200
клиентов
тренинг-дня
выпускников обучения
NPS участников обучения
Посмотрите, что говорят участники курсов и клиенты
Остались сомнения? Отвечаем на популярные вопросы
Оплатить обучение и записать на курс
Мы запишем вас на ближайший поток.
22 000 руб.
С ПРОВЕРКОЙ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Участники выполняют ДЗ от esprezo — задания у всех одинаковые, можно советоваться и помогать друг другу.

Тренер индивидуально проверяет ДЗ у каждого участника — 10 минут видео с комментариями и скринкастом.
11 000 руб.
БЕЗ ПРОВЕРКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Тренеры не будут проверять вашу работу. Можно делать домашние задания и тренироваться самим, или попросить сокурсников дать обратную связь на ДЗ.
50 000 руб.
СОБСТВЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И УГЛУБЛЁННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТРЕНЕРОМ
Участник приходит на курс со своей презентацией и дорабатывает её на домашних заданиях. Тренер проверяет работу в несколько итераций — до 40 минут на каждом ДЗ.

Такой способ подойдёт, чтобы поработать над важной рабочей презентацией и научиться делать такие же в будущем. Это дешевле индивидуальных консультации с тренером.


Купить обучение сотрудникам

Напишите нам, если хотите купить курс в компанию или отправить несколько человек на курс.

Свяжемся, чтобы составить понимание задачи → договоримся по цене и срока → начнём обучение. Если что, звоните: +7 495 926-09-88.
Click to order
Заполните форму, выберите число билетов и нажмите « Перейти к оплате»
Total: 
Нажав на кнопку «Перейти к оплате», вы соглашаетесь
с договором оферты и политикой конфиденциальности.