Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Оставьте заявку — вместе
подумаем над вашей задачей:
Свяжемся, чтобы составить понимание
задачи → сделаем предложение и защитим → начнём проект.
Если что, звоните: +7 (495) 108-48-35. Отвечаем на заявки
с понедельника по пятницу.
Выберите, чем вам помочь
UCMS Group: веб-игра, которая показывает преимущества работы с компанией
Придумали механику игры, написали сценарий, отрисовали иллюстрации, подготовили материалы для разработчика.
веб-игра
О компании
UCMS Group — аутсорсинговая компания, которая входит в ТОП-3 крупнейших компаний в области расчёта заработной платы и кадрового делопроизводства и в ТОП-7 в рейтинге компаний в области аутсорсинга учётных функций. Клиенты UCMS Group — малый и средний бизнес и крупнейшие транснациональные компании.
«Всё началось с того, что нам — UCMS Group — в этом году исполнилось 25 лет. Мы оказываем услуги аутсорсинга по расчёту заработной платы, кадрового делопроизводства и бухгалтерского учёта. Очень скучные и рутинные процессы, сложные в подаче целевой аудитории. А мы ужасно хотели весело отпраздновать такую дату.

Появилась идея — сделать игру, которую можно использовать в дальнейшем для привлечения клиентов. Реализацию этой идеи мы могли отдать только одному поставщику — esprezo, никто другой нас до этого момента не удивлял и не радовал так сильно, как они. А игра была очень рискованной задачей для нас.

Для меня в этом проекте самым важным было, чтобы поставщик взял на себя максимум: от написания сценария до проработки стилистики игры».
задача
задача
Директор по продажам и руководитель отдела бухучёта UCMS Group
Екатерина Файленбоген
Веб-игра, в которой пользователь строит аутсорсинговую компанию и узнаёт об услугах UCMS Group
Разработали веб-игру, которая выделяет UCMS Group на фоне конкурентов, показывает преимущества, привлекает новых клиентов и повышает лояльность старых
В игре пользователь сталкивается со сложными решениями, которые UCMS Group принимает каждый день, смотрит на «кухню» аутсорсинга изнутри и узнаёт об услугах. А главное — отвечает на вопрос, зачем компаниям доверять свои бизнес-процессы UCMS Group.

Бонусом — классные шутки и иллюстрации в стилистике фильма Гая Ричи «‎Джентельмены».
решение
решение
Придумали механику игры: пользователь строит свою аутсорсинговую компанию
рассказываем обо всём по порядку
рассказываем обо всём по порядку
Для сравнения представили все концепции в одной таблице
После брейн-шторма идей предложили три концепции веб-игры. Объяснили, как каждая из них решает задачу клиента через взаимодействие с тремя аудиториями: инхаус, конкуренты и действующие клиенты.
UCMS Group выбрали «‎Карты, деньги, аутсорс». Игра состоит из кейсов с несколькими вариантами ответа. Каждое решение пользователя влияет на развитие компании и дальнейший ход игры.
Например, пользователь оказывается в ситуации, когда его клиент хочет уволить сотрудника, но это решение идёт вразрез с ТК РФ. Нужно выбрать: вмешиваться в это или нет
Через игровой опыт пользователь видит работу аутсорсинга изнутри и понимает её сложность и ценность. Игра подсказывает, что проще доверить некоторые бизнес-процессы профессионалам из UCMS Group, чем заморачиваться самому.
Написали сценарий игры с понятными целевой аудитории кейсами
Чтобы разобраться с теме аутсорсинга и составить сценарий игры, мы провели три интервью с клиентом, изучили российских и западных конкурентов, составили карту услуг и преимуществ UCMS Group. Затем написали кейсы с вариантами ответов.
В игре есть реальные кейсы из практики компании — их интересно проходить клиентам UCMS Group. Ситуации описаны простым языком, поэтому игру осилят даже те, кто впервые слышит об аутсорсинге
Встроили в последовательность игрового процесса страницы с информацией об услугах UCMS Group. Они логично дополняли сценарий и не выглядели навязчивой рекламой, но помогали игре раскрывать преимущества компании.
Игроки ошибаются в сложных кейсах, а потом видят, как UCMS Group справляется с похожими задачами
Алгоритм игры создали на доске в Miro. В нём наглядно показали логику всех этапов клиенту и разработчикам. Схема показывает, как связаны вопросы, ответы и сюжетные повороты:
Чтобы сделать игру интереснее и азартнее, внедрили показатели, от которых зависит финал
С каждым ходом в игре меняются 3 показателя: настроение сотрудников, денежное состояние компании и рейтинг:
Игра основана на реальных событиях. Некоторые решения, которые принимает игрок, уже привели к определённым последствиям — поэтому игра наглядно показывает, к чему приведёт ошибка и как её можно было избежать.
ДО
ПОСЛЕ
Например, если игрок согласится работать с компанией, которая выдаёт премии в конверте, сначала он получит прибыль и выгодный контракт
Потом этого клиента сдадут налоговой инспекции и Пенсионному фонду. Такой контракт подорвёт доверие сотрудников и спустит игрока в конец рейтинга
Иногда решение работает и даёт мгновенный результат — выигранная сделка увеличивает состояние и поднимает компанию в рейтинге:
Иногда работает на перспективу — инновационный продукт стоит денег, но спустя время о вас заговорит весь мир:
Мы продумали, сколько будет «‎стоить»‎ каждое решение игрока. Если в финале его рейтинг ниже, чем рейтинг UCMS Group — пользователь проиграл. Если пользователь принимает убыточные решения, он может обанкротиться, не дойдя до финала. В каждом из этих случаев мы предлагаем начать игру сначала или перейти на сайт UCMS Group и узнать секрет их успеха.
Продумали UX-дизайн и отрисовали 31 иллюстрацию в стилистике фильма Гая Ричи
На этапе сценария придумали идеи для иллюстраций и набросали скетчи. Каждый ход работы фиксировали в общем документе, чтобы клиент мог дать обратную связь в любой момент.
Вместе с UCMS Group нам хотелось похулиганить, поэтому главного героя нашей истории мы сделали успешным гопником, который строит свой бизнес и живёт по законам улицы
Чтобы не оставить пользователей равнодушными, добавили в игру явные отсылки к тому, что они любят, смотрят и обсуждают.
В игре можно встретить иллюстрации, на которые нас вдохновили Валерий Меладзе, Юрий Дудь, Леонардо Ди Каприо с бокалом, мем про офисную собаку в огне, фильмы «‎Крёстный отец», «‎Джентельмены», «Бесславные ублюдки» и многое другое
Веб-игра «‎‎Карты, деньги, аутсорс»
Разработали веб-игру, которая выделяет UCMS Group на фоне конкурентов, показывает преимущества, привлекает новых клиентов и повышает лояльность старых. Клиент использует игру в соцсетях, рассылках, коммерческих предложениях и на сайте.
результат
результат
Я хочу выразить свою безграничную благодарность всей команде, которая работала над этим проектом. В первую очередь, за креатив. Во-вторых, за адекватную инициативность и абсолютное умение слышать заказчика и из минимума предоставленной информации создать шедевр, который абсолютно превзошёл все наши ожидания. В-третьих, за подход к клиенту в целом и, конечно, за идеально выполненную задачу.

Мне ужасно повезло. Я только коротко рассказала про ключевые моменты, которые хочу видеть в игре, дала обратную связь по референсам и потом просто просматривала работу команды esprezo на наличие критичных для нашего бизнеса несоответствий‎.

Игра получилось просто шикоз! Огонь! Невозможно классная! Она включает в себя всё, что нам было нужно: правильный контент, корректная подача, понятный для всех юмор, абсолютно прекрасные иллюстрации с отсылками к фильмам Гая Ричи. Мы хотели хулиганить, и благодаря esprezo нам это полностью удалось. Мы получили огромное количество положительных отзывов по игре как от наших сотрудников, так и от клиентов.

Наша благодарность всей команде esprezo безгранична! Вы — лучшие! Я, мы, UCMS group очень рекомендуем работать только с esprezo и ни с кем другим.
Директор по продажам и руководитель отдела бухучёта UCMS Group
Екатерина Файленбоген
отзыв
отзыв
Креативная команда
Антон Колосс
Менеджер по развитию
Лена Влацкая
Креативный директор, сценарист
Вера Бондарева
Иллюстратор
Рамина Долгова
Контент-директор
Ярослав Либеров
Арт-директор
Коля Калинин
Веб-разработчик
команда
команда