Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Оставьте заявку,
чтобы обсудить задачу:
Свяжемся, чтобы составить
понимание задачи
Сделаем предложение
и защитим
Начнём проект
Если что, звоните:
Отвечаем с понедельника по пятницу
Брендинг со смыслом и глубиной коммуникации
для бизнеса
Логотип сейчас нарисует кто угодно: студент, фрилансер, нейросеть или дорогая дизайн-студия.

Другое дело, когда брендинг — полноценный канал коммуникации с аудиторией. А каждый компонент айдентики — отдельный смысловой слой, который людям важно уловить и сложить в общую картину.
Обычно такой брендинг делают крупные дизайн-студии — долго, дорого, круто. Мы не крупная дизайн-студия, но умеем делать изящно: так же круто, но дешевле и быстрее. Приходите, если вам важно, чтобы айдентика била точно в цель и не стоила несколько миллионов.
esprezo = смысл и проекты «со звёздочкой»
Вот, как
мы умеем
Создать бренд первого и единственного в России проекта, который который объективно проверяет киберзащищённость организаций. На кибериспытании 1000+ исследователей — белых хакеров — пытаются найти способ взломать IT-инфраструктуру клиента, не нанося реального вреда. Айдентика должна передать динамику этого процесса и не отпугнуть аудиторию. Для этого проект, в первую очередь, должен быть узнаваемым и осмысленным.
Задача
Замысел
«Дизайн предельно геометричен,
и прямолинеен, а все углы — без
сглаживаний. КИ — единственная объективная оценка защищенности от киберугроз, которая в конечном счёте даёт однозначные ответы «да или нет».

Геометричность и прямые, заостренные углы — олицетворение однозначности и прямолинейности ответов. Углы — от 60 до 120 градусов, более острые и тупые не используются.
Ирина Черкашина
дизайн-лид esprezo
Кибериспытание
«Кибериспытание» непрерывно проверяет на прочность киберзащиту организаций. 500+ исследователей — белых хакеров — ищут способы нанести критический ущерб: остановить производство, украсть деньги и личные данные.
В основа логотипа КИ — идея охоты на ошибку или опасность, стрела, поражающая уязвимость или указывающая на неё. Идея стрелы как указателя используется далее. Как лучник выпускает стрелу точно в цель, так исследователи «Кибериспытания» бьют точно в слабое место киберзащиты организации.

Древко стрелы состоит из прямоугольников, постепенно меняющих размер — это символизирует направленность, длительность, процессность атаки. Приём используется для визуальной передачи идеи процесса, последовательности, и везде, где есть стрелка.
Айдентика
Цвета
#FF4343
#E4E4E4
#F5F5F5
#000000
Белый в значении безопасности или как фоновый
Чёрный как универсальный
Серый и оттенки серого для спокойного повествования. Используется для спокойного диалога с аудиторией, оттеняет динамику основной цветовой гаммы.
Красный в значении опасности, ошибки или основного акцента. Используется как продолжение заложенной в лого идеи «охоты на ошибку» и как самый динамичный цвет, тяготеющий к тревоге.
manrope
Шрифт
«Мудрое правление»
«Мудрое правление» консалтинговое агентство, которое интегрально развивает первых лиц и их организации. В «Мудрое правление» обращаются, для того чтобы запустить трансформацию в крупнейших компаниях и вывести их на новый уровень.
Иллюстрации намеренно созданы в Midjourney
Нейросеть хорошо генерирует разномастные футуристичные конструкции и яркие неземные пейзажи. Это помогает ретранслировать ключевой замысел: «Мудрое правление» — не просто проект, а целая метавселенная.
Цель сайта — вызвать отклик у аудитории. Важно, чтобы собственники могли увидеть себя в визуальных образах и понять ту трансформацию, в которую их приглашают. При этом система образов должна быть созвучна и консистентна «Мудрому правлению» — отражать тот взгляд на мир и те ценности, которые мы предлагаем.

Так, при взгляде на сайт, человек сможет считать подход и свериться с собой — готов ли он в этом участвовать.
Задача
Замысел
Ключевая смысловая опора — метавселенная «Мудрого правления». В основе визуальных образов — привычные глазу природные ландшафты и городская среда.

В базовые ландшафты добавим футуристичные объекты необычных форм, цветов и текстур. Это та часть реальности, которая остаётся непознанной, с которой и предстоит взаимодействовать для дальнейшего роста. Такие элементы притягивают внимание и создают контраст между знакомым и новым.
Сайт и айдентика
Цвета
TT Travels Next Trl
Шрифты
#FFFFFF
#35475C
#92B3C5
#000000
manrope
Марафон «Бежим за двоих»
от Roche и фонда «Семьи СМА»
Марафон организовали для привлечения внимания к редким заболеваниям детей с диагнозом «спинальная мышечная атрофия». Идея проекта — непрофессиональные спортсмены и олимпийские призёры бегут за двоих: за себя и детей.
Забрендировать марафон «Бежим за двоих» — благотворительную акцию. Сделать акцент на двойственности: в марафоне, как и в любом лечении, важна идея общности врача и пациента. Они оба — равноценные и полноценные участники.
Задача
Замысел
Графика и объекты
Важно было сделать акцент на том, что пациент — такой же полноценный участник марафона, как и бегун. Сотрудник Roche бежит за пациента — поддерживает физически. Пациент болеет за сотрудника — поддерживает морально. Сила — в общности.
Для визуальных образов выбрали простые геометрические фигуры
Самое главное в фирменных элементах — пересечение, которое рождает новый цвет
Именно на пересечении этих фигур — пересечении судеб — строится визуальный стиль
Брендинг
Мерч
Каждый из участников марафона — бегун и пациент — яркие личности. А марафон — то, что объединяет их и всех неравнодушных
Ярким личностям —
яркий мерч
Цвета
Stapel Bold
Шрифты
#282828
#7ACOCF
#2275d7
#70C862|
manrope
#F9b331
#E04F32
Cyberus
Cyberus — фонд результативной кибербезопасности. Его задача — объединить индустрию, бизнес и государство, чтобы вместе построить безопасное цифровое будущее России и мира.
Преемственность
Звезда — один из самых древних символов власти и защиты в истории мировой цивилизации.
Замысел
Чтобы фирменный стиль отражал технологии и результативную безопасность, мы визуализировали и собрали воедино 4 сущности, олицетворяющие Cyberus: преемственность, объединение, диджитальность и безопасность. Серый — основной цвет фирменного стиля: он ассоциируется со всем, что связано с защитой: сейф, щит или рыцарский доспех.
Диджитальность
Слово «пиксель» было впервые опубликовано в 1965 году Фредериком Биллингсли из лаборатории реактивного движения для описания графических элементов видеоизображений от космических зондов к Луне и Марсу.
Безопасность
Форма щита, как метафора безопастности.
Объединение
Объединение людей в круг. Партнёрство
и совместная защита.
Фирменный шрифт Cyberus разработан студией TypeType
Заходите к ним в каталог — там больше 75 шрифтов.

TypeType предлагает бесплатные пробные версии, создаёт шрифты с нуля и адаптирует их для любого проекта. Мы обращаемся к TypeType за шрифтами, приходите и вы.
Типографика
Брендинг
UCMS Group
UCMS Group занимается аутсорсингом. Входит в ТОП-2 компаний в области расчёта заработной платы и кадрового делопроизводства и в ТОП-7 компаний в области аутсорсинга учётных функций. Клиенты — малый и средний бизнес, крупнейшие транснациональные компании.
У UCMS Group сложный продукт для бизнеса. В коммуникациях — уйма цифр, нюансов и сложных расчётов, и это отпугивает клиентов. Нужно было сделать так, чтобы коммуникации качали: рассказывали о сложном продукте ярко, просто и интересно.
Задача
Первым интерактивным форматом для клиентов стала веб-игра к годовщине UCMS Group, которая нескучно рассказывает о продуктах компании в стиле фильмов Гая Ричи. Игра выделяет UCMS Group на фоне конкурентов, показывает преимущества, привлекает новых клиентов и повышает лояльность старых. Клиентам важно чувствовать заботу и внимание не только на проектах, но и за их пределами.
Интерактивная игра
Мы разработали мерч для клиентов. В основе лежит мысль, что аутсорсеры — everyday heroes, которые каждый день упрощают жизнь клиентов.
Мерч
Интерактивный мерч
esprezo
Сделать так, чтобы новые элементы фирменного стиля транслировали наш подход к задачам, клиентам и проектам: глубоко погружаться, находить «сокровища» — это смыслы, которые клиенту действительно важно донести в каждом конкретном случае.
Задача
Геометричность
Прямые линии и прямоугольные формы мы переняли из прошлого фирменного стиля. Такие элементы — отсылка к принципу «ничего лишнего»: ведь даже чёрно-белые слайды или простейшие экраны лендинга могут рассказать связную историю и вызвать у зрителей нужные эмоции.
Замысел
Метафора погружения и глубины
Синий — новый цвет нашего фирменного стиля. Он — про море, исследование и погружение на самые глубины. Мы помечаем синим цветом интерактивные элементы — кнопки и ссылки — как будто приглашаем заказчика погрузиться в его задачу вместе с нами.

В «подвале» сайта esprezo — якорь. Якорь показывает, что мы готовы изучать задачи и потребности клиенто вдоль и поперёк, пока не достигнем самых глубин.
#4111FF
Наши кейсы и клиенты — сокровища
Мы почти не используем стоковых иллюстраций ни в работе, ни в элементах фирменного стиля. Каждый кейс и клиент — сокровище, к которому нужен уникальный и очень бережный подход.

Все иллюстрации обтравлены, органично вписаны в дизайн всех наших материалов, и от этого не выглядят инородно. Это ещё одна отсылка к подходу esprezo: мы не собираем разномастные пазлы, мы делаем бесшовные и полностью работоспособные системы.
Рукописные элементы — как наглядные заметки
Представьте две презентации. Первая — слайды с кучей текста, который лектор зачитывает с экрана. Вторая — тот же материал, но со схемами, графиками, иллюстрациями, визуальными акцентами и юмором. В каком случае лектора интереснее слушать, а материал — проще понять?

Рукописные элементы в нашем фирменном стиле — как заметки на полях, графики в тетради или схемы на слайдах. Они отражают наше умение наглядно показать и просто объяснить даже самые сложные темы. Например, порядок проведения Кибериспытаний.
Айдентика сайта плавно перетекла в наши фирменные слайды коммерческих предложений
Геометричное разделение четырёх разных фактов по углам квадрата
Рукописный текст и стрелочки, как будто заметки на полях
Иллюстрации без обтравки
Синий титульный слайд как заявка готовности погрузиться в глубины смыслов
Фирменный стиль
Цвета
Suisse intl
Шрифты
#000000
#4111FF
#FFFFFF
#BABABA
Лаборатория редакторов esprezo
Лаборатория для редакторов, которая поможет понять свой трек развития и сменить работу, влететь в крутые проекты или вырасти до лида.
Сделать так, чтобы редакторы считывали с первого взгляда три вещи: проект — про редактуру; на рынке нет ничего подобного — с исследованиями и практикой на реальных проектах, как в привычных лабораториях; Лаборатория создана в esprezo.
Задача
Замысел
Органично объединить три сущности из разных миров — «лаборатория», «редакторы» и esprezo.
Лаборатория
Лаборатория — это белый фон, пастельная сиреневая заливка и переливающиеся волновидные формы.

Сущность лаборатории коснулась и названия участников: преподаватели — научные сотрудники, студенты — лаборанты
Редакторов
Из редактуры в дизайн перекочевали знаки пунктуации: точка, восклицательный знак, тире, минус и дефис. И звёздочка, за которой прятать контент —
табу для редакторов.
esprezo
esprezo — самая яркая составляющая стиля «Лаборатории редакторов». Фирменный синий цвет и шрифт esprezo контрастируют с лабораторной сдержанностью добавляют бодрости повествованию и привлекают внимание зрителей.
«Концентрация на окружающей среде позволяет передать идею мироцентричности. Ландшафты будут сменяться и по мере пролистывания сайта перебрасывать читателя в разные части света, охватывая таким образом весь мир.

На фоне фантастического пейзажа может разворачиваться история персонажей — людей, которые исследуют непознанное снаружи и внутри себя, покоряют новые миры или создают свои собственные».
Юлия Попова
дизайн-лид esprezo
Suisse intl
Фирменный шрифт esprezo.
#4111FF
Мерч
Блокнот
Шоппер
Носки
Значок
Айдентика, сайт и мерч
Напишите нам,
если есть задача, вопрос или нужен совет
Свяжемся, чтобы составить
понимание задачи
Сделаем предложение
и защитим
Начнём проект