Кто эти люди? Важно всё: пол, возраст, статус, доходы, убеждения, вероисповедание и политические взгляды.
Как хорошо они разбираются в теме? Тех, кто не знает ничего, погружайте в суть вопроса, объясняйте от простого к сложному. Если аудитория немного «в теме», вначале освежите её знания. Если выступаете перед экспертами, ждите компетентных и каверзных вопросов.
Чего в вашей презентации интересует их больше всего? Результаты вашего проекта интересуют коллег или потенциальных клиентов с разных сторон. Коллеги в контексте проекта, им важны технические тонкости, а клиентов придётся погрузить в суть вопроса и разъяснить непонятные места.
Как они настроены к теме презентации? В каких «отношениях» состоят аудитория и тема, чего ждут и как относятся к вашим идеям. Например, у вас острая тема — сокращение зарплат, или вы презентуете продукт, которого давно с интересом ждут на рынке. Это контекст презентации, его учитывать обязательно.