И чо? Как сформулировать заголовок, чтобы объяснить зрителю ценность слайда

Рассказали в памятке, как доходить до сути с помощью техники «И ЧО».


Мы составили памятку с примерами, чтобы от бессмысленного заголовка доходить до сути и главное — доносить суть до аудитории. Используйте, чтобы мыслить вглубь и создавать презентации со смыслом.
Чтобы заинтересовать аудиторию презентацией, продемонстрируйте ей пользу каждого слайда в заголовках. Типичные заголовки «Конкуренты», «Динамика рынка» или «География продаж» не передают суть слайда. Ну, а какая география-то, что там с ней? Или аудитория не видит ценность заголовка, когда для неё это просто факты, от которых ни жарко, ни холодно: «Рынок вырос на 10%». А мне-то что с того?