Ростелеком — самый крупный провайдер цифровых услуг в России, в компании работают 130 тысяч сотрудников. Лидирует на рынке высокоскоростного доступа в интернет — 13 млн клиентов. Входит в топ-3 мобильных операторов страны с 49 млн пользователей. Занимает первое место по количеству абонентов платного телевидения — 11,7 млн домохозяйств.
У Ростелекома основные продукты — интернет и телефония, но есть и другие: видеонаблюдение и умный дом, «Ростелеком КЛЮЧ», интерактивное ТВ, умная колонка и предохранитель «Гарантия Плюс». Региональным директорам компании важно ориентироваться в том, какие есть B2C продукты и как они могут повысить популярность основных.
Наша задача — создать интерактивный курс по B2C продуктам компании для региональных директоров. В курсе нам нужно было сделать акцент на потребителях — объяснить директорам, что интересно аудитории и какой должен быть подход к клиентам.