Propeller Ads: 3 года обучаем команду навыкам эффективного общения
Провели тренинги и мастер-классы по презентациям, публичным выступлениям, фасилитации встреч и помогли командам подготовиться к стратсессии.
корпоративное обучение
О компании
Propeller Ads — международная рекламная компания с командой из 300+ человек и офисами в Санкт-Петербурге, на Кипре и в Чехии. Продукт компании — платформа в области AdTech для рекламодателей и вебмастеров. Алгоритмы определяют, для какой целевой аудитории и где показывать объявления, чтобы продвигать товары и услуги.
Предыстория: от тренинга по презентациям до регулярного обучения коммуникациям на протяжении 3 лет
В 2019 году 7 сотрудников Propeller Ads участвовали в двухдневном открытом тренинге esprezo «Страх и ненависть к презентациям». Команда выбрала обучение самостоятельно, программа понравилась, и нас пригласили организовать корпоративный тренинг для ещё 20 человек на Кипре.

Три года спустя мы уже обучили презентациям продавцов, продуктовые команды и топ-менеджмент на русском и английском языке.

Команде близок наш подход — глубокая работа с пониманием цели и аудитории и структурное мышление. На этой базе мы начали наращивать дополнительные навыки — публичные выступления, фасилитация встреч с командой и клиентами, подготовка презентаций к стратсессии.

Комплексное обучение коммуникациям удобно всем: клиенту, участникам обучения и нам.
Не нужно каждый раз искать нового провайдера и погружать в задачу с нуля.

Спокоен за результат — уверен в качестве обучения и подходе.

Может обсудить глубинные, сложные запросы с тренером и найти решение.
Заказчик
Знают базу — проще усвоить дополнительные знания, чем начинать с нуля.

Регулярно закрепляют пройденное обучение и получают обратную связь.

Учатся с проверенными тренерами, могут выбрать того, с кем комфортно и кому доверяют.
Участники
Уже есть доверие аудитории, говорят с ней на одном языке.

Зная особенности участников, подбирают программу, которая лучше решит задачу. Могут посоветовать, над какими слепыми зонами нужно ещё поработать.

Тратят меньше времени на объяснение основ или переучивание.
Тренеры и методологи
Обучили презентациям и публичным выступлениям продавцов, продуктовую команду и топ-менеджмент
Презентации — инструмент продаж и рабочая рутина сотрудников Propeller Ads. Продавцы регулярно готовят коммерческие предложения, чтобы выходить на новые рынки и находить площадки для размещения; топ-менеджмент готовит презентации для командных встреч и рассказывает о результатах компании; продуктовый отдел презентует новые проекты.

Наша задача: дать команде инструменты, чтобы понятно доносить мысли, подбирать убедительные аргументы, создавать мощный дизайн простыми приёмами и выступать уверенно на любых переговорах.
Задача
рассказываем обо всём по порядку
рассказываем обо всём по порядку
Сценарию и дизайну презентаций обучали очно и онлайн, на русском и на английском, в Москве и на Кипре
Объяснили ключевой подход esprezo: в фокусе — смысл, PowerPoint — последний этап в алгоритме.

Прошли с участниками 5 этапов создания сильной презентации: понимание результата → сценарий → раскадровка → стиль → презентация в программе.

На выходе участники подготовили выступления о том, какие изменения хотят внедрить в компанию.
Читайте программу. Или переходите на сайт обучения, чтобы увидеть больше деталей: слайды до и после тренинга, разбор домашки от тренера, примеры памяток
Публичным выступлениям обучили 5 групп в формате тренингов и мастер-классов
Тренер Галина Кушнарёва объяснила, как преодолевать страх, начинать речь и строить убеждающий рассказ, чтобы команда смело выступала на переговорах с клиентами, командных встречах и любых важных презентациях.
Смотрите классическую программу двухдневного тренинга по публичным выступлениям
Провели двухчасовой мастер-класс по фасилитации встреч
Сотрудники поделись в опросе сложностями, которые возникают во время встреч:
— участники не готовятся, а организатор заранее не высылает материалы для изучения;
— встречи то и дело стоят подряд без перерыва;
— непонятна цель встречи;
— не все участники нужны на встрече — позвали 5 человек, общаются двое;
— нет ведущего встречи — фасилитатора;
— не фиксируются договорённости после встречи.

Вместе с HR Propeller Ads решили провести двухчасовой мастер-класс: рассказать о базовых правилах, ролях и ответственности участников встречи.
Задача
Обучение проходило в Zoom для 25 руководителей
На мастер-классе разобрали основу: какие бывают типы встреч и по какой структуре проводить каждую; чем отличаются роли организатора, фасилитатора и участника, какая за ними ответственность; закрепили базовые правила подготовки и проведения встреч.

В процессе много общались с участниками: разбирали ситуации, с которыми они сталкиваются во время встреч; тренировались в группах формулировать цель и результат встречи.
Участники по группам формулируют критерии успешной встречи и выписывают результат на доску в Miro
По итогам мастер-класса подготовили 4 памятки, чтобы важная информация осталась под рукой.
В памятке напоминаем участникам об основных шагах организатора, фасилитатора и участников до, в процессе и после встречи
Помогли восьми командам подготовиться к стратегической сессии
Ежегодно в Propeller Ads проходит стратсессия, на которой рабочие группы рассказывают о планах, изменениях, запуске стартапов внутри компании. Встреча нужна, чтобы работа команд была прозрачной — сотрудники знали, что происходит в компании, понимали причины решений и знали о проектах, в которых нужно их включение.

Перед стратсессией 2021 года сотрудники заполнили опрос по встречам прошлых лет — поделились пунктами, которые мешают встречам проходить продуктивно:
— несколько направлений рассказывали про одно и то же;
— сотрудники успевали заскучать: в презентациях не хватало инсайтов;
— неправильно выбирали аудиторию: информацию нужно знать девяти людям, презентовали всей команде.

Клиент переработал формат стратсессии, а нас попросили дать обратную связь на готовые презентации рабочих групп.
Задача
Провели 8 консультаций онлайн и очно в Санкт-Петербурге
Сотрудники Propeller Ads готовили презентации самостоятельно в группах. Они уже проходили наше обучение презентациям, поэтому кардинально менять сценарий и дизайн не требовалось — только доработать детали.

Каждая команда на часовых и полуторачасовых консультациях прогоняла рассказ, а тренер советовал:
— насколько логичен рассказ и как перекомпоновать блоки;
— как сделать проще объяснения;
— как расставить акценты на важном и опустить лишние детали;
— кому в каком порядке выступить, чтобы темп и манера речи участников сочетались между собой;
— какие связки добавить, чтобы рассказ не обрывался резко.

После консультации группы дорабатывали презентации по обратной связи тренера.
Подготовили топ-менеджеров к выступлению
Топ-менеджеры Propeller Ads регулярно выступают с презентациями — начиная от внутренних встреч и заканчиваями конференциями на большую аудиторию. Одним спикерам предстояло ответственное выступление, у других была сложная, большая тема, которую нужно рассказать ёмко и динамично.

Топ-менеджеры самостоятельно готовили контент, задача тренера — проверить логику, структуру и подсветить, как улучшить выступление, чтобы оно работало точно на цель.
Задача
Провели 6 онлайн-консультаций
Спикеры начинали встречу с погружения тренера в задачу: какое мероприятие предстоит, чего они хотят достичь выступлением, кто будет слушать.

Если презентация готова — проводили прогон. Тренер собирал обратную связь с учётом задачи:

1. Приводит ли презентация к цели и работает ли на аудиторию.
2. Насколько структурен рассказ или нужно скорректировать пробелы в логике: поменять блоки местами, привести аргументы, добавить пример или резюмировать идеи.
3. Помогает ли визуализация понять тему или нужно разбить слайды, иначе показать схему и т. д.
4. Что нужно скорректировать в речи и манере выступления.

На первой консультации спикер слушал рекомендации и вместе с тренером придумывал идеи, как улучшить выступление. А дальше дорабатывал презентация и по необходимости прогонял ещё раз на второй консультации.
Тренер по коммуникациям Лиля Бикбова даёт обратную связь на презентацию к конференции
Обучение 7 человек на открытом курсе превратилось в 3 года глубокой работы совместно с HRD Propeller Ads над запросами сотрудников. Мы опрашивали команду, готовили программу под запрос, замеряли результаты и проводили работу над ошибками.

Мы не хотим останавливаться и уже запланировали обучение на кварталы вперёд. Дальше по плану тренинги по работе с конфликтами, эмоциональному интеллекту и клиентскому сервису.

Следите за успехами в кейсах, а если хотите прокачивать навыки коммуникаций в своей команде и комплексно решать проблемы — пишите. Разработаем и запустим обучение в вашей компании.
результат
результат
Крайне рекомендую компанию esprezo как надёждного партнёра в решении комплексных задач по улучшению коммуникаций. Впервые мы обратились к ребятам за помощью в прокачке навыков презентации, и так началось наше сотрудничество, которому уже более 3 лет :)

Могу отметить профессиональный подход коллег к решению вопросов, готовность корректировать программу и принимать обратную связь, доступность и полезность материала.

За это время мы обучили весь состав руководителей и менеджеров, увидели значительные улучшения в коммуникации внутри компании и уровне подготовки и презентации различных материалов.

Спасибо большое команде esprezo за крутую работу и видимые результаты!
HRD Propeller Ads
Елена Доля
отзыв
отзыв
Креативная команда
Лилия Бикбова
Партнёр, методолог, тренер по коммуникациям
Наталья Баннова
Тренер по коммуникациям
Александра Христенко
Дизайнер
Галина Кушнарёва
Тренер по публичным выступлениям
Анастасия Стрельцова
Главный редактор
команда
команда