Готовитесь к важному выступлению? Воспользуйтесь нашим шаблоном.
Подготовили типовые слайды для защиты проекта перед руководством, клиентами или инвесторами.
Забрать шаблон презентации для защиты проекта
Шаблон будет доступен бесплатно — скачайте, чтобы редактировать слайды в PowerPoint и видеть подсказки от нашей команды.

Хотим с вами познакомиться, чтобы оставаться на связи:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных.
Сообщение об успешной отправке!
Прочитайте,
Напишите нам
Хорошие решения рождаются в диалоге
01.
Свяжемся, чтобы выяснить бизнес-задачу.
02.
Предложим и утвердим с вами план действий.
03.
Начнём работу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Сообщение об успешной отправке!
Orient Group: тренинг для топ-менеджеров крупнейшей компании Узбекистана
Изучили запросы топ-менеджеров, разработали обучающую программу и провели очный тренинг в Ташкенте.
тренинг
О компании
Orient Group — один из крупнейших холдингов Узбекистана. Компания занимается строительством, производством, сельским хозяйством, логистикой и транспортом, ритейлом, жилой и коммерческой недвижимостью. В Orient Group работают 25 000 сотрудников по всей стране.
Топ-менеджмент — директора департаментов и направлений — управляют глобальными процессами в компании. Это эксперты по стратегии и эффективности бизнеса — они легко оперируют операционными показателями и разбираются в сложных моделях процессов.

Но «топы» часто выступают перед командой, акционерами, партнерами и крупными клиентами — на таких презентациях важно изложить весь объём сложной информации просто и структурировано, понятным аудитории языком. Нужно соблюсти баланс: не сделать презентацию излишне информативной, но донести ключевые мысли и важные показатели.
Разрабатывая программу тренинга, мы сфокусировались на том, как сложную информацию упаковать в ясную форму.

Всего за один день нам предстояло дать топ-менеджерам компании универсальные инструменты эффективной коммуникации: научить руководителей так выстраивать структуру выступлений и приводить аргументы, чтобы доносить важные акценты до любой аудитории и добиваться конкретных бизнес-целей. Поэтому для мероприятия выбрали формат очного «кейс-стади» вместо классического тренинга с объёмной теоретической базой.
задача
задача
Очный тренинг о том, как структурировать информацию, строить аргументацию и выделять смысловые акценты
На тренинге быстро перешли от теории к практике, чтобы «топы» могли применить знания и протестировать алгоритм эффективной коммуникации на собственных примерах. Мы заранее запросили реальные кейсы рабочих презентаций, которые разобрали и доработали в процессе обучения. Завершили тренинг живыми выступлениями участников.
решение
решение
читайте обо всём по порядку
Самое важное в процессе обучения топ-менеджеров — заинтересовать аудиторию и показать пользу от тренинга. У нас получилось — участники активно включались в дискуссию и задавали много вопросов
Тренер и партнёр esprezo Лилия Бикбова объясняет топ-менеджерам Orient Group, как использовать во время презентации аргументы и доказательства — в лучших традициях методологии esprezo
Топ-менеджеры компании попросили провести очный тренинг: они ценят такой формат обучения за возможность задавать вопросы и моделировать ситуации из собственного опыта.

Управленцы часто используют специфическую профессиональную терминологию и особым образом структурируют информацию в отчётах и проектах. Поэтому во время обучения мы сфокусировались на структуре и сценариях деловых коммуникаций, а дизайн обошли стороной. Главное для топ-менеджеров — точно доносить до аудитории свои мысли.
Подобрали формат обучения, который отвечает запросам аудитории
рассказываем по порядку
Тренер и партнёр esprezo Лилия Бикбова объясняет топ-менеджерам Orient Group, как использовать во время презентации аргументы и доказательства — в лучших традициях методологии esprezo
В обучении высшего руководства всегда есть элемент неожиданности. Эти люди думают не стандартными ситуациями, а сложными сценариями со множеством ограничений. Диалог с топ-менеджерами нужно выстраивать особым образом, чтобы выяснить, что для них на самом деле важно в конкретный момент. Причём делать это не на «картонных» ситуациях, оторванных от жизни, а на примере задач, с которыми руководители сталкиваются ежедневно.
Перед тренингом записали на флипчарте темы, которые собирались обсуждать. Любой участник мог дополнить список своими вопросами или предложить тему прямо во время дискуссии
Тренинг — это всегда двусторонний процесс. Мы дополняли и уточняли программу прямо во время обучения в зависимости от задач и проблем участников. Так мы мотивировали аудиторию активно участвовать в тренинге
Организовали выступление участников и дали обратную связь на работы, созданные во время тренинга
Чтобы закрепить теорию из первой части, мы включили в тренинг модуль с выступлениями участников.

На тренинге у руководства компании было время подготовить собственные учебные презентации: кто-то использовал ситуации из наших заготовок, кто-то работал над реальной рабочей задачей, другие придумали вымышленные проекты. Например, одна из команд искала инвестиции для онлайн-зоомагазина.
После изучения теории участники тренинга разделились на команды и в течение часа готовили свои выступления
Участники выступили с презентациями и получили подробную обратную связь на свои работы — так они прокачали навык отделять главное от второстепенного.

Тренеры esprezo работают с крупными компаниями и модерируют обучение как для менеджеров среднего звена, так и для «топов». Во время выступлений участникам подсказывали, как точнее определять цель презентации, лучше структурировать рассказ и взаимодействовать с аудиторией.
Одно из выступлений тренинга: команда пытается привлечь инвестиции на развитие торговой онлайн-платформы, в роли целевой аудитории — другие участники
Провели обучение топ-менеджеров Orient Group — рассказали, как эффективно структурировать и визуализировать информацию
После тренинга мы попросили участников поделиться обратной связью на обучение. Руководители Orient Group отметили, что у них поменялся взгляд на оформление презентаций и подачу информации. А самое главное — они изучили типичные ошибки и узнали, чего в презентациях точно делать не надо.
результат
результат
Креативная команда
Амир Абдуллаев
Директор по развитию
Анастасия Воробьёва
Тренер-методист
Лилия Бикбова
Тренер
Наталья Баннова
Тренер
команда
команда