Думает, что его только что завуалированно ткнули носом в ошибку, злится и пытается уязвить в ответ.
Раздражается от фраз в стиле «вроде договаривались». Очень уж напоминает придирчивого босса с прошлой работы.
Видит в сообщении укор и начинает оправдываться.
Чувствует вину за то, что выслал материалы в последний момент — случись с ним такое, сам бы разозлился.
Считает, что его усилия не ценят и обижается. В следующий раз ещё подумает, стоит ли помогать с такой «благодарностью».
Ожидал благодарности, потому что героически «спасал» проект коллеги, и теперь разочаровался.
Считывает просьбу, а дальше соглашается или предлагает свой вариант.
Вообще не видит проблемы — для него это обычный рабочий момент.
Есть бесконечное количество вариантов, как человек может интерпретировать сообщение: