Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Оставьте заявку — вместе
подумаем над вашей задачей:
Свяжемся, чтобы составить понимание
задачи → сделаем предложение и защитим → начнём проект.
Если что, звоните: +7 (495) 108-48-35. Отвечаем на заявки
с понедельника по пятницу.
Выберите, чем вам помочь
Создали сайт на 1С-Битрикс для нефтесервисной компании ERIELL на трёх языках
Никогда не делали сайты на 1С-Битрикс, но собрали команду специалистов и разработали решение под запросы клиента.
сайт
О компании
ERIELL — нефтесервисная компания с 17—летней историей, которая занимается бурением, освоением и ремонтом скважин. Сотрудничает с лидерами нефтегазовой отрасли — «Газпром», «НОВАТЭК», «Газпром нефть», «Лукойл», Gazprom International, Petronas. Работает в России, Центральной и Южной Азии, на Ближнем Востоке
ERIELL предлагает сложный продукт для узкой целевой аудитории, поэтому компании нужен понятный сайт без лишней информации — только то, что важно заказчикам, профессиональным сообществам и потенциальным сотрудникам.

Прошлый сайт компании не решал задачу: основная информация не считывалась, вёрстка была хаотичной, структура не прослеживалась. К тому же он не адаптировался под мобильные устройства. Новый сайт должен быть понятным, дружелюбным, современным, рассказать об опыте компании и реализованных кейсах.
задача
задача
Решение: сайт на трёх языках с понятной инфографикой
Создали сайт на 1С-Битрикс, который даёт потенциальным клиентам и соискателям верное представление о компании. Коротко и интерактивно рассказали об основных показателях компании
Наглядный сайт с большим объёмом информации, который при этом не выглядит перегруженным. Понятная навигация, нужную информацию легко найти. Потенциальные клиенты быстро понимают, чем занимается компания, какое место занимает на рынке и какие ценности разделяет.

Мы ни разу не делали сайты на 1С-Битрикс и решили перестраховаться: договорились с клиентом сделать только сценарий и дизайн, а разработку отдать другому провайдеру.

Правда, мы недооценили свои силы и сделали всё сами — но обо всё по порядку.
решение
решение
реализация
реализация
На сайте сделали акцент на ключевой информации
Прежде всего мы провели аудит старого сайта: изучили, как он реализован и что нужно изменить. После интервью с заказчиком составили список доработок.

В общении с заказчиком выяснили, что важно отразить основные показатели компании в цифрах. В простом тексте они не считываются, поэтому мы передали ключевые показатели в инфографике.
В инфографике использовали визуальные метафоры: например, показали рост показателей в виде горы
Одна из задач сайта — рассказать потенциальным сотрудникам о преимуществах работы в компании. Поэтому мы добавили страницу «Карьера». На ней отразили количество сотрудников, средний стаж работы и основные преимущества компании. Соискатели могут отправить резюме прямо с этой страницы.
На странице «Карьера» соискатель может оставить свое резюме
Собрали команду разработчиков
На этапе дизайн мы поняли, что сайт получается интересным и сложным, поэтому мы не можем доверить его реализацию другой компании. Но в нашей команде не было специалистов по 1С-Битрикс, и тогда мы взяли в проектную команду техлида и разработчика, которые полностью реализовали техническую часть. На время проекта они стали частью нашей команды и работают с нами до сих пор.
На этапе разработки решили ещё одну проблему: заказчик жаловался на сложное обслуживание прошлого сайта. Чтобы опубликовать новость, им приходилось отправлять её провайдеру, который занимался публикацией.

Разработчик предложил уйти от такой громоздкой системы, и мы сделали открытую админку для публикации новостей. Заказчику идея понравилась — теперь компания может оперативно публиковать новости. Для удобства мы изучили потребности заказчика и настроили для них шаблоны публикаций.
Разработали визуальную концепцию и дизайн
Заказчику было важно показать, что компания одинаково эффективно работает в экстремальных климатических условиях пустыни, гористой местности и вечной мерзлоты. Поэтому на главной странице мы сделали подложку — видео из разных частей планеты, где работает ERIELL. Так масштабы и уровень компании видны с первых секунд.
Добавили подложу с видео из разных частей планеты, где работает ERIELL
В ERIELL дорожат ценностями компании и стремятся говорить о них потенциальным клиентам и сотрудникам. Поэтому мы предложили использовать реальные фотографии с производства и на каждую добавить одну из ценностей компании, чтобы акцентировать на них внимание.
Для иллюстрации ценностей компании использовали реальные фотографии с производства
Результат: сайт на 1С-Битрикс на трёх языках с понятной инфографикой
Клиент пользуется сайтом. Потенциальные клиенты и соискатели легко находят нужную информацию. Сотрудники компании самостоятельно публикуют тексты в разделе «Новости» и получают резюме от соискателей в разделе «Карьера». На сайте также представлена вся необходимая информация для участия в тендерах.
результат
результат
С esprezo мы познакомились несколько лет назад, когда организовывали обучение по презентациям. Нам запомнился внимательный подход и легкое общение с командой. Поэтому когда нам понадобился новый сайт, мы сразу же обратились именно к ним.

Мне понравилось, как esprezo подошли к сценарию. Нам важно было отразить на сайте мощности буровых установок, производственные рекорды и другие показатели — то, на что обращают внимание заказчики и профессиональное сообщество. Показателей на сайте много, но благодаря грамотной вёрстке их легко читать. Блоки получились «воздушными» и динамичными, не нагромождаются друг на друга — при этом в них много фотографий и инфографики.

Понравилась и структура сайта: на нём нет большого количества подразделов, все блоки логически связаны и страница читается как единый рассказ.
Главный специалист Управления по связям с общественностью
Елизавета Скворцова
отзыв
отзыв
Креативная команда
Антон Колосс
Менеджер по развитию
Рамина Долгова
Креативный директор
Толя Матвеев Юля Васильева
Дизайнеры
Юля Шиянова Ксюша Наринская
Сценаристы
Настя Алексеева
Арт-директор
команда
команда
Дима Акопян
Операционный менеджер
Владислав Кошелев
Разработчик
Коля Калинин
Техлид