Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу: 
Свяжемся, чтобы составить понимание результата → сделаем предложение и защитим → начнём проект. Если что, звоните: +7 (495) 926-09-88. Отвечаем с понедельника по пятницу.
Выберите, чем мы можем помочь*
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу: 
Свяжемся, чтобы составить понимание результата → сделаем предложение и защитим → начнём проект. Если что, звоните: +7 (495) 926-09-88. Отвечаем с понедельника по пятницу.
Выберите, чем мы можем помочь*
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Создали сайт на 1С-Битрикс для нефтесервисной компании ERIELL на трёх языках
Никогда не делали сайты на 1С-Битрикс, но собрали команду специалистов и разработали решение под запросы клиента.
сайт
О компании
ERIELL — нефтесервисная компания с 17—летней историей, которая занимается бурением, освоением и ремонтом скважин. Сотрудничает с лидерами нефтегазовой отрасли — «Газпром», «НОВАТЭК», «Газпром нефть», «Лукойл», Gazprom International, Petronas. Работает в России, Центральной и Южной Азии, на Ближнем Востоке
ERIELL предлагает сложный продукт для узкой целевой аудитории, поэтому компании нужен понятный сайт без лишней информации — только то, что важно заказчикам, профессиональным сообществам и потенциальным сотрудникам.

Прошлый сайт компании не решал задачу: основная информация не считывалась, вёрстка была хаотичной, структура не прослеживалась. К тому же он не адаптировался под мобильные устройства. Новый сайт должен быть понятным, дружелюбным, современным, рассказать об опыте компании и реализованных кейсах.
задача
задача
Решение: сайт на трёх языках с понятной инфографикой
Создали сайт на 1С-Битрикс, который даёт потенциальным клиентам и соискателям верное представление о компании. Коротко и интерактивно рассказали об основных показателях компании
Наглядный сайт с большим объёмом информации, который при этом не выглядит перегруженным. Понятная навигация, нужную информацию легко найти. Потенциальные клиенты быстро понимают, чем занимается компания, какое место занимает на рынке и какие ценности разделяет.

Мы ни разу не делали сайты на 1С-Битрикс и решили перестраховаться: договорились с клиентом сделать только сценарий и дизайн, а разработку отдать другому провайдеру.

Правда, мы недооценили свои силы и сделали всё сами — но обо всё по порядку.
решение
решение
реализация
реализация
На сайте сделали акцент на ключевой информации
Прежде всего мы провели аудит старого сайта: изучили, как он реализован и что нужно изменить. После интервью с заказчиком составили список доработок.

В общении с заказчиком выяснили, что важно отразить основные показатели компании в цифрах. В простом тексте они не считываются, поэтому мы передали ключевые показатели в инфографике.
В инфографике использовали визуальные метафоры: например, показали рост показателей в виде горы
Одна из задач сайта — рассказать потенциальным сотрудникам о преимуществах работы в компании. Поэтому мы добавили страницу «Карьера». На ней отразили количество сотрудников, средний стаж работы и основные преимущества компании. Соискатели могут отправить резюме прямо с этой страницы.
На странице «Карьера» соискатель может оставить свое резюме
Собрали команду разработчиков
На этапе дизайн мы поняли, что сайт получается интересным и сложным, поэтому мы не можем доверить его реализацию другой компании. Но в нашей команде не было специалистов по 1С-Битрикс, и тогда мы взяли в проектную команду техлида и разработчика, которые полностью реализовали техническую часть. На время проекта они стали частью нашей команды и работают с нами до сих пор.
На этапе разработки решили ещё одну проблему: заказчик жаловался на сложное обслуживание прошлого сайта. Чтобы опубликовать новость, им приходилось отправлять её провайдеру, который занимался публикацией.

Разработчик предложил уйти от такой громоздкой системы, и мы сделали открытую админку для публикации новостей. Заказчику идея понравилась — теперь компания может оперативно публиковать новости. Для удобства мы изучили потребности заказчика и настроили для них шаблоны публикаций.
Разработали визуальную концепцию и дизайн
Заказчику было важно показать, что компания одинаково эффективно работает в экстремальных климатических условиях пустыни, гористой местности и вечной мерзлоты. Поэтому на главной странице мы сделали подложку — видео из разных частей планеты, где работает ERIELL. Так масштабы и уровень компании видны с первых секунд.
Добавили подложу с видео из разных частей планеты, где работает ERIELL
В ERIELL дорожат ценностями компании и стремятся говорить о них потенциальным клиентам и сотрудникам. Поэтому мы предложили использовать реальные фотографии с производства и на каждую добавить одну из ценностей компании, чтобы акцентировать на них внимание.
Для иллюстрации ценностей компании использовали реальные фотографии с производства
Результат: сайт на 1С-Битрикс на трёх языках с понятной инфографикой
Клиент пользуется сайтом. Потенциальные клиенты и соискатели легко находят нужную информацию. Сотрудники компании самостоятельно публикуют тексты в разделе «Новости» и получают резюме от соискателей в разделе «Карьера». На сайте также представлена вся необходимая информация для участия в тендерах.
результат
результат
С esprezo мы познакомились несколько лет назад, когда организовывали обучение по презентациям. Нам запомнился внимательный подход и легкое общение с командой. Поэтому когда нам понадобился новый сайт, мы сразу же обратились именно к ним.

Мне понравилось, как esprezo подошли к сценарию. Нам важно было отразить на сайте мощности буровых установок, производственные рекорды и другие показатели — то, на что обращают внимание заказчики и профессиональное сообщество. Показателей на сайте много, но благодаря грамотной вёрстке их легко читать. Блоки получились «воздушными» и динамичными, не нагромождаются друг на друга — при этом в них много фотографий и инфографики.

Понравилась и структура сайта: на нём нет большого количества подразделов, все блоки логически связаны и страница читается как единый рассказ.
Главный специалист Управления по связям с общественностью
Елизавета Скворцова
отзыв
отзыв
Креативная команда
Антон Колосс
Менеджер по развитию
Рамина Долгова
Креативный директор
Толя Матвеев Юля Васильева
Дизайнеры
Юля Шиянова Ксюша Наринская
Сценаристы
Настя Алексеева
Арт-директор
команда
команда
Дима Акопян
Операционный менеджер
Владислав Кошелев
Разработчик
Коля Калинин
Техлид