Готовитесь к важному выступлению? Воспользуйтесь нашим шаблоном.
Подготовили типовые слайды для защиты проекта перед руководством, клиентами или инвесторами.
Забрать шаблон презентации для защиты проекта
Шаблон будет доступен бесплатно — скачайте, чтобы редактировать слайды в PowerPoint и видеть подсказки от нашей команды.

Хотим с вами познакомиться, чтобы оставаться на связи:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных.
Сообщение об успешной отправке!
Прочитайте,
Напишите нам
Хорошие решения рождаются в диалоге
01.
Свяжемся, чтобы выяснить бизнес-задачу.
02.
Предложим и утвердим с вами план действий.
03.
Начнём работу.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Сообщение об успешной отправке!
Адаптивный сайт ежегодного бизнес-форума «Дело года» для проекта Филиппа Гузенюка «Счастье в деятельности»
Написали сценарии, продумали визуальную метафору, сделали дизайн, переверстали и адаптировали под мобильные устройства сайт бизнес-форума в 2019 году.
Счастье в деятельности
Клиент
«Счастье в деятельности» — авторский проект Филиппа Гузенюка, личного коуча, тренера и консультанта. Миссия проекта — помочь каждому человеку найти в работе энергию, драйв и радость и превратить её в любимое хобби, которое приносит деньги, результаты и удовлетворение.

Бизнес-форум «Дело года» — открытая стратегическая сессия, которую команда «Счастья в деятельности» проводит в начале каждого года. Участники — собственники бизнеса, руководители и их ключевые команды, которым важно сфокусироваться на масштабных вызовах и спланировать первые шаги по их осуществлению.
После интервью с Филиппом и его командой мы поняли, что существующий сайт, его подача и материалы не отвечают основной идее проекта. Не хватало структуры, а повествование не подчинялось единой метафоре.

Мы провели глубинное интервью вместе с командой клиента и вывели три задачи:

— переосмыслить подачу форума с помощью новых формулировок
— придумать точную визуальную метафору
— переписать и адаптировать сайт под мобильные устройства.

Использовать материалы текущего сайта было нельзя. За прошедший год Филипп и его команда пересмотрели формат события, подготовили новые практики для участников и заложили новые смыслы.
Задача
Решение
Сверстали новый адаптивный сайт, который передал идею и миссию проекта и привлёк на форум в 2019 году 200+ участников — собственников, команд, топ-менеджеров и людей, ищущих новые смыслы.
Обновлённый сайт бизнес-форума с адаптивным дизайном и переосмысленной подачей
Рассказываем по порядку
Глубоко погрузились в тему и написали сценарий
Шаг 1
Никто лучше клиента не знает его продукт, поэтому важно слушать и слышать его «фразы-алмазы». Сценарист проекта дважды проинтервьюировал Филиппа и его команду, чтобы на время стать экспертом в теме форума.

Было важно привлечь именно «своих» людей и отсеять тех, перед кем ценность события пришлось бы дополнительно защищать. Поэтому в сценарии использовали цитаты с минимальными корректировками
Придумали метафору, чтобы объяснить участникам главную идею события
Шаг 2
Главная метафора появилась из видео Филиппа о предыдущем форуме — буквально выросла из упомянутого им образа ростка. Вместе с клиентом мы стали развивать тему мощного эко-драйва, которая передаёт трансформирующую энергетику события.

Когда был готов сценарий, началась совместная работа сценариста и дизайнера. Через брейншторм и перебор возможных метафор пришли к образу дуба — метафоричному дереву с мощной кроной и корнями, уходящими вглубь земли.
Метафора идеально легла на смысл форума. При скролле страницы с дерева осыпаются жёлуди — как символ созревшей, сформулированной идеи, которая готова превратиться в новое дерево и давать плоды много лет
Метафору развили в смысловых иконках, чтобы показать процесс работы над проектами на стратегической сессии. На промежуточных созвонах — за весь проект их было 9 — показывали клиенту варианты и докручивали по обратной связи, чтобы изображения передавали точный смысл.
Сделали прототип сайта, отрисовали его и адаптировали под мобильные устройства
Шаг 3
Этап прототипирования нельзя пропускать: прототип показывает общую структуру сайта и каждой отдельной страницы, расположение и значение каждого элемента.
Сверстали сайт на Тильде и отдельно адаптировали его под мобильные устройства, потому что основная часть целевой аудитории просматривала его с телефонов и планшетов
Общая стилистика сайта, рисованные иллюстрации, живые фотографии с выступлений и сессий Филиппа тоже отзывались на главную метафору.
Масштаб события передали крупным заголовком, маленьким текстовым интро и огромной иллюстрацией с главной метафорой. Чтобы погрузить потенциальных участников в атмосферу, добавили фотографии и видео с прошлого форума.
Результат
Событие посетили владельцы бизнеса, топ-менеджеры и люди, которые искали новые смыслы. Метафора сайта продолжилась на форуме — фотозону оформили в виде большого жёлтого дуба и желудей.
Переосмысленный сайт для бизнес-форума «Дело года» передал идею проекта и привлёк на форум 200+ участников
Отзыв клиента
Наталья Швец
Руководитель проекта
С первых интервью нас внимательно слушали, старались максимально отразить наши смыслы и потребности потенциальных участников. Ребятам удалось очень быстро найти метафору, которая нас вдохновляет и реально отражает идею форума. В итоге через внимательные глубокие вопросы, через совместную работу понятными нам шагами, через регулярную обратную связь и принятие нашей точки зрения, мы получили сайт, в котором много жизни и много нас. В итоге на мероприятия пришли наши люди: ищущие, амбициозные, с масштабными проектами и жизненными задачами. Всё как мы хотели. Мы с командой приняли решение: ничего не менять на сайте на следующий год, кроме даты и отзывов.
Команда
Дизайнер
Толя Матвеев
Сценарист
Алина Доросевич
Дизайнер
Света Алипова