Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Оставьте заявку,
чтобы обсудить задачу:
Свяжемся, чтобы составить
понимание задачи
Сделаем предложение
и защитим
Начнём проект
Если что, звоните:
Отвечаем с понедельника по пятницу
Интерактивный курс с элементами офлайн-практики для маркетологов Tele2
Создали мультиформатный курс, который прокачивает «жёсткие» навыки и софт-скилы: участники изучают теорию печати, практикуются на учебных материалах в реальной жизни и повышают навыки коммуникации с подрядчиками.
интерактивный курс
Часть маркетологов Tele2 постоянно занимается печатной продукцией. У них важные задачи и высокий KPI — приходится работать с большими объёмами рекламной продукции, а любая ошибка в многотысячном тираже стоит денег.
Обычно сотрудников обучали на тренингах в разных городах. В пандемию офлайн формат стал сложнее, поэтому клиент решил сделать обучение дистанционным и асинхронным.

В Tele2 знали, что у сотрудников возникают проблемы с понимаем качества печати, поэтому планировали сделать курс как раз об этом: погрузить людей в историю печатного дела, рассказать о теории полиграфии и цветовых моделях.
В итоге курс получился более объёмным и не только о печати, но обо всём по порядку.
задача
задача
Интерактивный курс с офлайн-практикой и креативной метафорой для прокачки софт-скилов
Проведя глубинные интервью с сотрудниками клиента, мы определили, что проблема шире: маркетологи не понимают, что они сами могут влиять на результат и повышать качество полиграфии. Им казалось, что раз продукцию печатает подрядчик, то и за брак отвечает он.

Поэтому мы отошли от первоначальной идеи и объединили в курсе три компонента
— теорию печати;
— управление проектными задачами от создания ТЗ до приёмки тиража;
— общение с подрядчиками.
решение
решение
Нам было важно донести мысль, что маркетологи могут влиять на качество печатной продукции и повышать его, если будут чётко ставить ТЗ и договариваться с подрядчиком.
Чтобы маркетологи получили на курсе важный физический опыт, каждому ученику отправляют специальную сумку с материалами для практики: бракованные и идеальные печатные образцы, чек-листы, памятки, веера фирменных цветов, лупу, микрометр и линейку, с которыми удобно ездить в типографию.
Теорию разбили на короткие блоки, которые легко воспринимать и запоминать
Для проверки знаний предложили потренироваться на реальных макетах и печатной продукции
Добавили теорию и практику для прокачки софт-скилов у сотрудников
Отправили обучающимся сумку с материалами для практики
Сначала провели исследование — глубинные интервью с сотрудниками
рассказываем обо всём по порядку
рассказываем обо всём по порядку
В esprezo есть правило: перед запуском проекта мы проводим исследование. Оно помогает найти настоящую боль клиента и целевой аудитории, а в проекте Tele2 помогло выстроить полезное обучение.
Мы провели глубинные интервью с маркетологами, чтобы узнать, какие сложности бывают в их работе
Если бы мы не провели исследование, то сделали бы слайдовый курс про техническую составляющую печатного процесса. Да, маркетологи бы знали теорию ещё лучше, но это не помогло бы договариваться с подрядчиками и влиять на результат общей работы
старший менеджер по развитию онлайн-обучения Tele2
Кира Кузнецова
«Исследование показало, что наши сотрудники в своих ошибках с рекламными материалами предпочитает перекладывать ответственность на кого-то другого — типографию, менеджера на производстве. Мы видели свою задачу в том, чтобы донести до сотрудников с помощью тренинга — всё в ваших руках»
Сначала провели исследование — глубинные интервью с сотрудниками
В esprezo есть правило: перед запуском проекта мы проводим исследование. Оно помогает найти настоящую боль клиента и целевой аудитории, а в проекте Tele2 помогло выстроить полезное обучение.
Мы провели глубинные интервью с маркетологами, чтобы узнать, какие сложности бывают в их работе.
Важнее другое: каждый герой важен и нужен в своё время, но часто они не дружат между собой и проявляются не вовремя. Например, когда надо стать хорошим Дипломатом и проявить эмпатию в переговорах, включается Профессор и начинает умничать. А когда важно поймать Дзен и выдохнуть, напористый Менеджер продолжает всех пушить.

В курсе сотрудники прокачивают каждого героя — каждую сторону своей личности — и в результате знают, кого в какой момент надо «включать».
В начале курса познакомили сотрудников с героями и рассказали об их сильных и слабых сторонах