Сначала провели исследование — глубинные интервью с сотрудниками
рассказываем обо всём по порядку
рассказываем обо всём по порядку
В esprezo есть правило: перед запуском проекта мы проводим исследование. Оно помогает найти настоящую боль клиента и целевой аудитории, а в проекте Tele2 помогло выстроить полезное обучение.
Мы провели глубинные интервью с маркетологами, чтобы узнать, какие сложности бывают в их работе
старший менеджер по развитию онлайн-обучения Tele2
«Исследование показало, что наши сотрудники в своих ошибках с рекламными материалами предпочитает перекладывать ответственность на кого-то другого — типографию, менеджера на производстве. Мы видели свою задачу в том, чтобы донести до сотрудников с помощью тренинга — всё в ваших руках»
Если бы мы не провели исследование, то сделали бы слайдовый курс про техническую составляющую печатного процесса. Да, маркетологи бы знали теорию ещё лучше, но это не помогло бы договариваться с подрядчиками и влиять на результат общей работы