Сначала провели исследование — глубинные интервью с сотрудниками
рассказываем обо всём по порядку
рассказываем обо всём по порядку
В esprezo есть правило: перед запуском проекта мы проводим исследование. Оно помогает найти настоящую боль клиента и целевой аудитории, а в проекте Tele2 помогло выстроить полезное обучение.
Мы провели глубинные интервью с маркетологами, чтобы узнать, какие сложности бывают в их работе
Если бы мы не провели исследование, то сделали бы слайдовый курс про техническую составляющую печатного процесса. Да, маркетологи бы знали теорию ещё лучше, но это не помогло бы договариваться с подрядчиками и влиять на результат общей работы
старший менеджер по развитию онлайн-обучения Tele2
«Исследование показало, что наши сотрудники в своих ошибках с рекламными материалами предпочитает перекладывать ответственность на кого-то другого — типографию, менеджера на производстве. Мы видели свою задачу в том, чтобы донести до сотрудников с помощью тренинга — всё в ваших руках»