Задача — продумать структуру и содержание презентации. На этапе сценария определяем, что хотим сказать, кому и с какой целью.
Выключите слайдовое мышление. Вообще не думайте о слайдиках. Возьмите блокнот и проведите мозговой штурм: выпишите все ваши идеи. А затем структурируйте содержание и сформулируйте все ключевые идеи в виде
«смысловых заголовков». У вас 10 частей в презентации — напишите 10 предложений, прочитав которые, аудитория поймёт суть всей презентации.
Как структурировать содержание вширь и вглубь, какие типовые блоки есть в презентации и многое другое расскажу в следующих интервью :-)
Главное, что должно быть на выходе — тезисный план презентации.
Идея 1, Идея 2, Идея 3 и так далее. Если это презентация услуг для клиентов, то идеи — это не «о компании», «достижения», «преимущества», «схема работы». Это смысловые блоки, но без конкретики. Сформулируйте для каждого блока ключевую идею / идеи.
Что на самом деле вы хотите, чтобы аудитория запомнила о вашей компании,
достижениях?
Вот, к примеру, ключевая идея о схеме работы esprezo при разработке презентаций: «Подходим к работе комплексно: ищем идею, структурируем презентацию, пишем
текст и визуализируем данные». Понятна разница? :-)