Подобрали формат, написали сценарий, реалистично отрисовали флаконы и выпустили 3D ролик
На старте мы узнали, что клиент хочет показывать продукт на встречах и вебинарах для врачей. Эта аудитория способна оценить технологичность, состав и преимущества препарата «Детримакс Актив». Возникла идея отснять, как меняется флакон витамина D3 со временем.
Оказалось, всё не так просто. Встретились с подрядчиком и выяснили, что снимать такое видео дорого. Но мы нашли выход. Идею сценария об эволюции флакона сохранили, но выбрали формат 3D.
Клиент принёс свой сценарий, который был рассчитан на один ролик. Чтобы отснять два видео, мы переписали текст.
Самым спорным моментом стала сцена, во время которой нужно было сравнить флакон «Детримакс Актив» с флаконами конкурентов. Они отличались тем, что у всех жидкость вытекала по-разному. Поэтому клиент предлагал поместить в кадр сразу три флакона.
Когда в кадре больше двух объектов, зрителю сложно сосредоточиться. Поэтому мы решили показать две сцены: сначала сравнить «Детримакс Актив» и флакон с водным раствором витамина D3 (первый конкурент), затем — с масляным раствором (второй конкурент)