Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.

Презентация в супермаркете. Перспективы Symrise на российском рынке в Prezi
Symrise — второй в мире поставщик по объёму продаж в своей «вкусной» отрасли: немецкая компания производит пищевые ароматизаторы, парфюмерные отдушки и косметические компоненты. Готовы поспорить, что вы уже знакомы с Symrise: в супермаркетах товары с их ингредиентами можно найти на каждой полке.
задача
За 10 дней подготовить вау-презентацию, чтобы рассказать немецкому менеджменту Symrise о перспективах бизнеса в России и странах таможенного союза к 2020 году.
Результат
Процесс работы
Отзыв
Этап 1. Нащупываем концепцию
С Symrise мы уже сотрудничали. В апреле 2017 года менеджер по маркетингу Максим Самелюк обратился с просьбой подготовить бизнес-презентацию для выступления в России.

На этот раз Максим сделал новый запрос по уже знакомому нам материалу. Ставки выросли: команда готовилась отправиться с тем же рассказом в Германию, на родину Symrise. Предстояло превратить стандартную вёрстку с аналитическим отчётом в захватывающий фильм, показать цифры и графики доступно, динамично, нескучно.
Аналитический отчет: версия «до»
В ходе брифинга с клиентом появилась идея о том, как для «вкусной» компании сделать «вкусный отчёт». Мы решили рассказать о перспективах бизнеса через путешествие по супермаркету: визуальная метафора из мира клиента — точно в цель.

Как провести руководителей компании через супермаркет? Мы тут же придумали план по подготовке 3D-моделей магазина, тележки, покупателей и товаров на полках… Ох, да мы уже начали примерять Оскар за лучшую презентацию в мире! А ведь предстояло проделать уйму технически сложных манипуляций: текстурировать элементы «фильма», осуществить рендеринг — этакую сборку конструктора из всех элементов на слайде, настроить анимацию. И при этом — 10 дней на «съемки».

Разумеется, этого времени недостаточно, чтобы сделать проект в формате вау-презентации. Мы нашли компромисс. Ведь дизайн — это создание иллюзии, погружение аудитории в историю, которую ты хочешь рассказать. В итоге мы сохранили идею с супермаркетом, но решили упростить этап воплощения без потери смысла и силы воздействия на аудиторию.
Этап 2. История одной покупки. Презентация в Prezi
Откуда начинается поход в супермаркет? Если вы хозяйственны, как и герои нашей презентации, то начинается он дома. Смотрим, какие продукты остались в холодильнике, делаем список покупок, выходим на улицу.
Превращаем квартиру в визуальную метафору текущей рыночной ситуации
Было необходимо подвести внимание руководства к данным о российском рынке и его особенностях, точках роста и тенденциях. В этом нам помогли повседневные предметы — записки на доске и холодильнике, объявления в магазине и ценники, рекламные щиты.
По дороге встречаемся с другими покупателями — представителями целевой аудитории Symrise. Привет, ключевые клиенты компании!
Знакомимся с ключевыми клиентами компании
Наконец наш покупатель заходит в магазин. Там он последовательно заглядывает в шесть продуктовых отделов, сверяясь с ценниками. И списком покупок, конечно же :-)
Мы упорно «крутили» типичные данные, прежде чем отыскали подходящую визуализацию. Вот три «how-to» примера:
 — Как оживить отчёт о пяти источниках дохода? Превратить их в столбцы монет, которые покупатели выкладывают на кассе магазина.
 — Как показать доли брендов? Взвесить гирьки.
 — Как показать, откуда берутся товары в России? Показать грузчика, который везёт по магазину коробки с товарами.
Как показать рынок, находясь внутри магазина? Давайте выглянем на улицу
Этап 3. Презентуем руководству
Цель достигнута: никто не уснёт над скучными цифрами и графиками, мы — исследователи, вперёд за покупками (и аналитическими выводами, куда же без них!).

Мы подготовили 58 интерактивных слайдов в Prezi. Вместе с нами зритель прошёл путь от дома до кассы: оплатил товары, проголодался и зашёл перекусить на фудкорт, осмотрелся по сторонам, поговорил с продавцом и покупателями. И вот так, играючи, познакомился со стратегией Symrise на российском рынке.
Общий план презентации от дома до кассы
Мы заботимся о том, чтобы вы рассмотрели каждую деталь этого проекта без потери качества. Поэтому мы конвертировали формат Prezi в видео, чтобы вы могли быстро загрузить и оценить результат :-)
С командой esprezo мы сотрудничали и раньше: делали проекты для внутренних встреч. В июле 2017 настало время взять новую вершину — подготовить необычную, захватывающую презентацию для встречи с немецким менеджментом компании.

Мы захотели рассказать о перспективах компании на российском рынке через визуальную историю. Всё получилось: руководство в восторге!

Мы планируем продолжить работу с esprezo и дальше по другим проектам, присматриваемся к корпоративному обучению.

Максим Самелюк
Менеджер по маркетингу