Презентация обра­зо­ва­тель­ного агент­ства Capable People для кор­по­ратив­ных кли­ен­тов
задача
Под­го­то­вить В2В-презентацию о компании
и её услугах для корпоративных клиентов
Знакомство с клиентом
22 мая 2014 года к нам обратилась Юлия Андреева, основательница образовательного агентства Capable People и на очной встрече рассказала о компании. Capable People проводит краткие полезные курсы саморазвития в Москве по насущным жизненным вопросам: финансовая грамотность, основы права, культурный ликбез и др. Также компания проводит тренинги по русскому языку, чтобы повысить уровень грамотности сотрудников компаний — ох уж эти постоянные обшибки в тексте! Рассказать об этом продукте и стало нашей задачей. Фишка в том, что тренинги Capable People — это не стандартные занудные занятия. Компания задействует игровые механики и мнемонические приемы. Кстати, коллеги ведут блог для самообразования клиентов, в котором они делятся бесплатным контентом — как и esprezo :-)

Кроме знакомства с бизнесом компании мы изучили текущие презентационные материалы, фирменный стиль и за 2 часа сформировали стартовое видение структуры, содержания и дизайна презентации.
Концепция презентации
Через 3 дня мы подготовили концепт презентации, в котором использовали персонажей, испытывающих трудности из-за проблем с русским языком — проблем, которые решает Capable People.
Драфтовые слайды будущей презентации
Вёрстка презентации
После утверждения концепта мы приступили к работе над оставшимися слайдами. На презентацию ушел почти месяц: вместе с клиентом решили расширить презентацию в 2 раза и добавить в нее информацию, которая касалась предлагаемых услуг и преимуществ.
Обновляем содержание
Титульный слайд стал самым интересным, но проблемным в реализации. Мы предложили 7 концептов, прежде чем клиент принял окончательный вариант. Вот некоторые из них:
Так, что бы нам из этого выбрать?
В презентации нашлось место и для юмора. Стильный хипстер; типичное зачеркивание ошибок, рождающее воспоминания из школы; диалоги между потенциальным работником и боссом, который не берет его на работу из-за ошибок в сообщении.
Серьёзной презентации — доля юмора
Часть фотографий было тяжело найти, поэтому мы углубились в дебри Shutterstock. В мае 2014 года доллар еще не пугал курсом к рублю, так что мы смело купили набор стоковых изображений для презентации.
Итоги проекта
Получилась яркая и интересная презентация, которую наш заказчик успешно использовал для работы с новыми клиентами. Она содержит не только сухую информацию об услугах, но и доносит проблему, а также обосновывает преимущества Capable People перед конкурентами.
В подтверждение — отзыв Юлии Андреевой, руководителя Capable People:

Спасибо команде esprezo за четкость выполнения непростых задач. Педантичность, интеллигентность и исключительная адекватность — отличительные преимущества агентства. Работают оперативно и вдумчиво.

В результате мы получили работающий и понятный инструмент для своих задач — внятную и емкую презентацию.
Юлия Андреева
Руководитель Capable People