Нам нужно было сделать курс нескучным и увлекательным, поэтому мы выбрали принцип «учись играя». Учебный материал вплели в сюжет: информацию доносили через сюжетные повороты, действия пользователя и визуальное оформление.
Каждый экран курса методически обоснован и решает конкретную учебную задачу: рассказать про ценность, передать регламент, показать возможности развития в компании.
Для каждой корпоративной ценности придумали свой сюжетный ход, чтобы сделать на них акценты. Например, когда герой знакомится с разработками инновационного центра, мы транслируем ценность «Амбициозные цели», а когда герой помогает коллегам на кухне — ценность «Команда».
Информацию, которую полезно держать под рукой, превратили в памятки для скачивания. Например, правила информационной безопасности, внутренний распорядок, информацию о сервисах компании, подробную структуру департаментов. Комплект памяток собрали на основе выводов исследования, показавшего, чего не хватает новичкам в работе.