Допустим, я делаю проект для заказчика. Я забыл про дедлайн и не отправил вовремя промежуточный отчёт о работе. Заказчик ничего не пишет, и я тоже решаю промолчать — наверное, через пару дней клиент всё забудет.
В действительности «откладывать» — это «усугублять проблему». Если в кастрюле испортилась еда, я могу накрыть её крышкой и даже замотать плёнкой, чтобы не воняло. На время это поможет, но, когда я решусь помыть кастрюлю, не спасут даже открытые настежь окна и противогаз.
Когда я заставляю людей ждать и нарушаю сроки, их раздражение растёт. Оно выльется либо в совсем жёсткий разговор, либо в испорченные отношения и потерю клиента. Если сегодня «забить», завтра будет сложнее, дороже и неприятнее.