Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Оставьте заявку — вместе
подумаем над вашей задачей:
Свяжемся, чтобы составить понимание
задачи → сделаем предложение и защитим → начнём проект.
Если что, звоните: +7 (495) 108-48-35. Отвечаем на заявки
с понедельника по пятницу.
Выберите, чем вам помочь

Презентация Группы «Кронштадт» и трендов рынка беспилотных аппаратов на форуме МАКС-2017
Группа «Кронштадт» разрабатывает высокотехнологичные продукты для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и суше.
задача
Под­го­то­вить презентацию для выступления на МАКС-2017 перед клиентами и партнёрами Группы «Кронштадт»
Результат
Процесс работы
Отзывы
Результат с конференции МАКС-2017 в трёх измерениях: презентация, фото и видеоотчёт.

Экспортировали презентацию Кронштадт в видеоформат. Узнайте о трендах рынка беспилотных летательных аппаратов.
Этап 1. Стартовая встреча: знакомимся, составляем бриф, изучаем структуру презентации
За два месяца до проведения МАКС-2017 мы приехали в офис клиента, чтобы обсудить задачу. На встрече показали примеры проектов esprezo, а представители Группы «Кронштадт» поделились контентом, который нам предстояло превратить в вау-презентацию. Во время брейншторма появилась идея подготовить вступительное видео, которое создаст настроение и удивит клиентов, партнёров и журналистов.

Но как бы круто не поработали дизайнеры, весь их труд окажется напрасным, если подведёт спикер, который представляет презентацию перед аудиторией.

Поэтому наше предложение включало 3 услуги:
Нет скучным
слайдам
Разработка анимированной презентации
Шоу вместо заурядной презентации
Открывающая 3D-заставка
Зажигательная речь
перед аудиторией
Подготовка спикера к выступлению
Этап 2. Разрабатываем презентацию
Раскадровка
Погрузились в контент: неделя ушла только на то, чтобы изучить эволюцию беспилотных летательных аппаратов на протяжении ста лет, их категории и пути, по которым каждая развивалась. Структурировали «простыню» сплошного текста объемом 26,700 знаков и превратили в 81 слайд будущей презентации.
Готовимся к дизайну: распечатали и разложили на полу в офисе 81 слайд
Концепция
Изучили визуальную стилистику клиента и собрали референсы, чтобы подготовить статичный концепт презентации.
Готовый концепт презентации для отправки клиенту
Вёрстка и анимация
Концепцию, которую утвердили с клиентом для 4 слайдов, перенесли на раскадровку всей презентации. Придумали визуализацию для каждого из 81 слайдов и анимировали их, чтобы беспилотники летали, схемы выстраивались, а дроны собирались в диаграммы, всё двигалось и трансформировалось.
Этап 3. Открывающая 3D-заставка
Когда работаешь с темой о роботах и будущем, погружаешься в мир интерфейсов, которые меняются и помогают взаимодействовать с миром вокруг. Это привело нас к идее презентации, где контент вел бы себя как живой. Клиент хотел превращающийся в робота логотип, и после совместного брейншторма мы придумали летающего дрона-трансформера.
Но недостаточно просто трансформировать логотип компании в робота и запустить летать по экрану. Нашей целью было заставить аудиторию воспринимать дрона как персонажа, наделить его характером. Мы проводили анимационные тесты чтобы выяснить, как он будет себя вести на экране и помогать донести идею презентации.
Внешний вид робота и его движения на экране — это ещё не финальный продукт. Осталось всего ничего — собрать разрозненные элементы в финальное видео, записать озвучку, добавить саунд-дизайн и немножко магии, чтобы светящийся глаз робота пульсировал в такт с его речью.
Этап 4. Подготовка спикера
Дизайн презентации был выверен до пикселей, а 3D-программа отсчитывала финальные кадры открывающей заставки. Но мы понимали, что работа над проектом ещё не заканчивается. Конец — это когда звучат аплодисменты и спикер сходит со сцены. Поэтому пока мы колдовали над 3D-роликом, наш партнер Александр Яныхбаш тренировал Станислава, заместителя генерального директора по корпоративным коммуникациям Группы «Кронштадт».

Вместе со спикером Александр изучил контент и адаптировал его для выступления: расставил акценты на том, о чем стоит рассказать, а какие факты только показать на слайде. Станислав и Александр вместе искали и оттачивали интересные метафоры и сравнения, работали над вовлечением зрителей интонациями, жестами и сторителлингом. После репетиций выступления были домашние задания — прогнать всё ещё раз дома в спокойной обстановке.
День «X»
Включается первый слайд, выходит спикер и начинает вещать — так проходит 99% презентаций. Но люди любят шоу и хотят, чтобы их удивляли.

Поэтому когда зрители собрались в павильоне Группы «Кронштадт» на МАКСе, свет погас, и на 7-метровом экране из темноты возник логотип компании, который трансформировался в говорящего робота.
На глазах аудитории робот становился всё более разумным и уже пустился в рассуждения о том, чтобы захватить контроль не только над презентацией, но и над миром, но тут спикер со словами «Не сегодня!» выбежал на сцену и взял управление в свои руки.

Полную версию презентации вместе с заставкой можно посмотреть в формате видео:
Зал погрузился в темноту и сосредоточил внимание на магии, происходящей на сцене.
Я очень высоко оцениваю сотрудничество с компанией esprezo. Считаю команду большими профессионалами своего дела — проверено работой в непростых условиях, сложным контентом, сжатыми сроками и очень творческими задачами.

Еще раз спасибо вам за этот проект! И отдельное спасибо за помощь в подготовке к выступлению.

Станислав Вартанян
Член Правления, Заместитель Генерального директора по корпоративным коммуникациям
За всю историю моих посещений авиашоу в разных странах и 15 лет работы в авиапроме это была одна из самых интересных и захватывающих презентаций.
Дмитрий Маценов
Заместитель Генерального Директора по маркетингу и продвижению
Видеоотчёт с места событий