Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Оставьте заявку,
чтобы обсудить задачу:
Свяжемся, чтобы составить
понимание задачи
Сделаем предложение
и защитим
Начнём проект
Если что, звоните:
Отвечаем с понедельника по пятницу
«Счастье в деятельности». Стратегия и комплексное производство коммуникаций бренда
Разработали коммуникационную стратегию для проекта Филиппа Гузенюка «Счастье в деятельности»: сформулировали тональность и визуальный стиль коммуникаций бренда.

Переработали в новом стиле большинство продуктов Филиппа:
визуальный стиль
презентации
полиграфия
сайты
О клиенте
Филипп Гузенюк — коуч-консультант, бизнес-тренер, автор проектов «‎Счастье в деятельности»‎ и «‎Дело года»‎, партнёр Института Коучинга. Консультирует топ-менеджеров и владельцев бизнеса, помогает разрабатывать бизнес-стратегии.
Проекты Филиппа Гузенюка тесно связаны с личным брендом: он сам проводит тренинги, выступает на конференциях и форумах. При этом все продукты клиента совпадали по смыслу, идеям и ценностям, но заметно различались по визуальной подаче и тону коммуникаций.

Нашей задачей было связать все проекты Филиппа единой тональностью общения и найти для них общий визуальный язык.
задача
задача
Разработали единую коммуникационную стратегию и визуальный язык, которые отражают подходы и ценности бренда
Предложили концепцию всех коммуникаций, которая отражает ценности бренда — естественность, открытость, энергичность, заботу о клиенте. На основе концепции предложили контент-стратегию для всех ключевых проектов и каналов коммуникации бренда.

Вместе с Филиппом подобрали визуальный стиль и распространили его на все коммуникации — от презентаций и бейджей на выступлениях до личных страниц в социальных сетях и лендингов.
решение
решение
Провели аудит и предложили новую концепцию коммуникаций
рассказываем обо всём по порядку
рассказываем обо всём по порядку
Чтобы составить понимание задачи, мы проанализировали все коммуникации проекта «Счастье в деятельности» — промостраницы мероприятий, сайты проектов, социальные сети. Нашли зоны роста и предложили решения:
Результаты аудита промостраниц: рассказываем, как и что изменить на лендингах, чтобы добавить человечности и создать доверие
Бренд «‎Счастье в деятельности» объединял все остальные проекты Филиппа. Мы предложили контент-стратегию, в которой у каждого из них есть собственное позиционирование: отдельный сайт, соцсети, а объединяет их личный бренд Филиппа Гузенюка. Поэтому предложили развивать не только коммуникации проектов, но и личные соцсети Филиппа.
Разработали новые сайты и промостраницы
Начали работу с сайта форума на Алтае «‎Счастье как стратегия», на котором Филипп рассказывал, как создать сильную культуру в компании. Предложили структуру страницы, которая простым языком раскрывает пользу форму и формирует доверие у посетителей:
На сайте познакомили участников с Филиппом — сняли видеоприглашение, в котором он сам объяснил, почему необходимо развивать культуру в организации.
Разработали гармоничное теме оформление — форум проходил на Алтае, поэтому на стартовой странице поместили панораму гор, а в блоках использовали тёплые природные цвета — жёлтый и голубой.
Лендинг форума «‎Счастье как стратегия»
Переработали страницу проекта «‎Дело года»: после удачного опыта продолжили работать со структурой, которую использовали для сайта форума на Алтае.
Страница помогает познакомиться с Филиппом — мы поместили его личное видеоприглашение на форум:
Подробнее рассказали о тренере, программе форума и результате – чему научатся участники и какую пользу получат. Сделали удобную навигацию.

Чтобы сделать сайт наглядным и менее формальным, добавили уникальные иллюстрации. На форуме Филипп рассказывал, как правильно реализовать проект от идеи до результата. Так на странице появилась визуальная метафора – жёлудь, который прорастает в дуб:
Иллюстрации выполнили жёлтом и черном цветах, которые выбрали в качестве основных для всего проекта. Эту же гамму мы использовали для публикаций о форуме в социальных сетях.
Создали страницы для мастер-классов «‎Внутренняя игра»‎ и «‎Энергия команды»‎: написали сценарии и применили новый визуальный стиль
Страницы мастер-классов сделали ёмкими — оставили важную информацию о спикере и содержании тренингов.
Главная страница мастер-класса «‎Внутренняя игра»‎
Для «Внутренней игры» придумали визуальную метафору — создали иллюстрации предметов из настольных игр: фишек, кубиков и карточек с правилами.
Продолжили выстраивать доверительную коммуникацию с участниками — на странице каждого мастер-класса поместили отзывы с предыдущих тренингов Филиппа:
Создали и оформили контент для выступлений
Клиенту было важно выдержать единый визуальный стиль во всех проектах, поэтому вслед за сайтами мы распространили визуальную концепцию на презентации для выступлений Филиппа.

Для презентации мастер-класса «‎Семена культуры»‎ вместе с Филиппом прописали структуру, подобрали формулировки и адаптировали слайды под новый визуальный стиль. Снова создали иллюстрации в фирменном жёлтом цвете.
В презентации рассказали о принципах, которые Филипп предлагает использовать для выстраивания культуры команды
‎Придумали и отрисовали карточки с принципами, которые Филипп рекомендует применять в бизнесе:
Для выступления Филиппа на мастер-классе «‎Энергия команды»‎ создали презентацию с минимумом текста, а материал визуализировали простыми иллюстрациями.
Для конференции No Guru Forum в Сингапуре создали полноценное визуальное оформление: сверстали настенные плакаты, карточки и бейджи. Стиль иллюстраций изменили, чтобы дизайн соответствовал айдентике форума
Плакат для выступления Филиппа на NoGuru Forum в Сингапуре
Сняли и смонтировали ролик для YouTube-канала
Для форума «‎Бизнес со смыслом»‎ сняли видеоролик — написали сценарий видео, в котором Филипп рассказал об инсайтах двухдневного интенсива.
Помимо сценария мы организовали съемку, наложили графику и смонтировали ролик
Оформили полиграфию для проектов Филиппа
Плакаты для бизнеса — ещё один продукт, с которым мы работали. Для плаката «‎Переплетено»‎ сохранили изначальную концепцию, но полностью переписали содержание, подобрали формулировки и адаптировали постер под общий визуальный стиль:
«‎Календарь развития культуры организации» придумали сами с нуля. Филиппу нужен был визуальный продукт, который бы помогал руководителям транслировать ценности компании своей команде. Мы предложили формат календаря, чтобы пользователь мог отслеживать шаги, которые помогут ему развить корпоративную культуру:
Обновили стиль соцсетей
Соцсети Филиппа Гузенюка — важный канал коммуникации с клиентами, поэтому важно было встроить его личные аккаунты в общую контент-стратегию и связать с проектами бренда.

К соцсетям применили тот же фирменный дизайн в жёлтом и чёрном цветах, в такой же гамме переделали обложки для видео на YouTube-канале.
Для всех роликов Филиппа нарисовали обложки, чтобы YouTube канал выглядел аккуратно и соответствовал визуальному стилю бренда
За полгода сотрудничества с Филиппом Гузенюком выстроили стратегию коммуникаций и заново оформили все каналы общения с клиентами. Единый тон, цветовые и визуальные решения связали проекты между собой и сделали бренд Филиппа Гузенюка узнаваемым.

Для нас было важно не только создать дизайн-код, но и сделать так, чтобы проекты отражали ценности Филиппа — открытость, честность и экологичность в бизнес-отношениях.

Мы сделали язык коммуникаций живым и человечным, чтобы контент стал менее формальным и создавал доверие.
результат
результат
Коуч-консультант, бизнес-тренер, автор проектов «‎Счастье в деятельности» и «‎Дело года»‎
Филипп Гузенюк
«‎Я обращался в esprezo за стратегией коммуникаций, фирстилем, сайтами, презентациями и дизайном событий. Ребята помогли вытащить суть, структурировать и сделать классный дизайн, соответствующий содержанию и моему внутреннему ощущению. Очень доволен результатом и получаю хорошие отзывы».
отзыв
отзыв
Креативная команда
Марк Хлынов
Партнёр esprezo
Алина Доросевич
Сценарист
Ирина Астафьева
Арт-директор
Анатолий Матвеев
Дизайнер
Диана Кочиева
HR-директор
команда
команда
Ника Черникова
Анастасия Алексеева
Редактор
UX/IU-дизайнер