В ходе брифинга с клиентом появилась идея о том, как для «вкусной» компании сделать «вкусный отчёт». Мы решили рассказать о перспективах бизнеса через путешествие по супермаркету: визуальная метафора из мира клиента — точно в цель.
Как провести руководителей компании через супермаркет? Мы тут же придумали план по подготовке 3D-моделей магазина, тележки, покупателей и товаров на полках… Ох, да мы уже начали примерять Оскар за лучшую презентацию в мире! А ведь предстояло проделать уйму технически сложных манипуляций: текстурировать элементы «фильма», осуществить рендеринг — этакую сборку конструктора из всех элементов на слайде, настроить анимацию. И при этом — 10 дней на «съемки».
Разумеется, этого времени недостаточно, чтобы сделать проект в формате вау-презентации. Мы нашли компромисс. Ведь дизайн — это создание иллюзии, погружение аудитории в историю, которую ты хочешь рассказать. В итоге мы сохранили идею с супермаркетом, но решили упростить этап воплощения без потери смысла и силы воздействия на аудиторию.