Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Оставьте заявку,
чтобы обсудить задачу:
Свяжемся, чтобы составить
понимание задачи
Сделаем предложение
и защитим
Начнём проект
Если что, звоните:
Отвечаем с понедельника по пятницу

Презентация в супермаркете. Перспективы Symrise на российском рынке в Prezi
Symrise — второй в мире поставщик по объёму продаж в своей «вкусной» отрасли: немецкая компания производит пищевые ароматизаторы, парфюмерные отдушки и косметические компоненты. Готовы поспорить, что вы уже знакомы с Symrise: в супермаркетах товары с их ингредиентами можно найти на каждой полке.
задача
За 10 дней подготовить вау-презентацию, чтобы рассказать немецкому менеджменту Symrise о перспективах бизнеса в России и странах таможенного союза к 2020 году.
Этап 1. Нащупываем концепцию
С Symrise мы уже сотрудничали. В апреле 2017 года менеджер по маркетингу Максим Самелюк обратился с просьбой подготовить бизнес-презентацию для выступления в России.

На этот раз Максим сделал новый запрос по уже знакомому нам материалу. Ставки выросли: команда готовилась отправиться с тем же рассказом в Германию, на родину Symrise. Предстояло превратить стандартную вёрстку с аналитическим отчётом в захватывающий фильм, показать цифры и графики доступно, динамично, нескучно.
Аналитический отчет: версия «до»
В ходе брифинга с клиентом появилась идея о том, как для «вкусной» компании сделать «вкусный отчёт». Мы решили рассказать о перспективах бизнеса через путешествие по супермаркету: визуальная метафора из мира клиента — точно в цель.

Как провести руководителей компании через супермаркет? Мы тут же придумали план по подготовке 3D-моделей магазина, тележки, покупателей и товаров на полках… Ох, да мы уже начали примерять Оскар за лучшую презентацию в мире! А ведь предстояло проделать уйму технически сложных манипуляций: текстурировать элементы «фильма», осуществить рендеринг — этакую сборку конструктора из всех элементов на слайде, настроить анимацию. И при этом — 10 дней на «съемки».

Разумеется, этого времени недостаточно, чтобы сделать проект в формате вау-презентации. Мы нашли компромисс. Ведь дизайн — это создание иллюзии, погружение аудитории в историю, которую ты хочешь рассказать. В итоге мы сохранили идею с супермаркетом, но решили упростить этап воплощения без потери смысла и силы воздействия на аудиторию.
Этап 2. История одной покупки. Презентация в Prezi
Откуда начинается поход в супермаркет? Если вы хозяйственны, как и герои нашей презентации, то начинается он дома. Смотрим, какие продукты остались в холодильнике, делаем список покупок, выходим на улицу.
Превращаем квартиру в визуальную метафору текущей рыночной ситуации
Было необходимо подвести внимание руководства к данным о российском рынке и его особенностях, точках роста и тенденциях. В этом нам помогли повседневные предметы — записки на доске и холодильнике, объявления в магазине и ценники, рекламные щиты.
По дороге встречаемся с другими покупателями — представителями целевой аудитории Symrise. Привет, ключевые клиенты компании!
Знакомимся с ключевыми клиентами компании
Наконец наш покупатель заходит в магазин. Там он последовательно заглядывает в шесть продуктовых отделов, сверяясь с ценниками. И списком покупок, конечно же :-)
Мы упорно «крутили» типичные данные, прежде чем отыскали подходящую визуализацию. Вот три «how-to» примера:
 — Как оживить отчёт о пяти источниках дохода? Превратить их в столбцы монет, которые покупатели выкладывают на кассе магазина.
 — Как показать доли брендов? Взвесить гирьки.
 — Как показать, откуда берутся товары в России? Показать грузчика, который везёт по магазину коробки с товарами.
Как показать рынок, находясь внутри магазина? Давайте выглянем на улицу
Этап 3. Презентуем руководству
Цель достигнута: никто не уснёт над скучными цифрами и графиками, мы — исследователи, вперёд за покупками (и аналитическими выводами, куда же без них!).

Мы подготовили 58 интерактивных слайдов в Prezi. Вместе с нами зритель прошёл путь от дома до кассы: оплатил товары, проголодался и зашёл перекусить на фудкорт, осмотрелся по сторонам, поговорил с продавцом и покупателями. И вот так, играючи, познакомился со стратегией Symrise на российском рынке.
Общий план презентации от дома до кассы
Мы заботимся о том, чтобы вы рассмотрели каждую деталь этого проекта без потери качества. Поэтому мы конвертировали формат Prezi в видео, чтобы вы могли быстро загрузить и оценить результат :-)
С командой esprezo мы сотрудничали и раньше: делали проекты для внутренних встреч. В июле 2017 настало время взять новую вершину — подготовить необычную, захватывающую презентацию для встречи с немецким менеджментом компании.

Мы захотели рассказать о перспективах компании на российском рынке через визуальную историю. Всё получилось: руководство в восторге!

Мы планируем продолжить работу с esprezo и дальше по другим проектам, присматриваемся к корпоративному обучению.

Максим Самелюк
Менеджер по маркетингу