Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «Эспрезо» (далее — «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения ООО «Эспрезо» по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты info@esprezo.ru. В указанном случае ООО «Эспрезо» прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Давайте обсудим, как вам помочь, за чашкой вкусного кофе
Лилия Бикбова, аккаунт-директор
+7 903 210 84 13, lilia@esprezo.ru
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

Презентация в стиле Джобса. Выступление Андрея Жукова на Demo Day ФРИИ
Крутое выступ­ле­ние — это сплав инте­рес­ного сце­на­рия, нагляд­ных слай­дов и уве­рен­ной речи спи­кера. В Акселераторе ФРИИ esPrezo дали воз­мож­но­сть гото­вить выступ­ле­ния для Demo Day «от» и «до»: про­ве­сти 3 тре­нинга по пре­зен­та­ци­он­ным навы­кам и про­ра­бо­тать пре­зен­та­цию с каж­дым стар­та­пом инди­ви­ду­ально.

Ярким при­ме­ром стал «Автостеклофф» и его гене­раль­ный дирек­тор Андрей Жуков. Проект Андрея помо­гает авто­вла­дель­цам зака­зать новые стекла для авто­мо­биля в несколько кли­ков на сайте.

Над струк­ту­рой пре­зен­та­ции и выступ­ле­нием потру­дился бизнес-тренер агент­ства Александр Яныхбаш. А слайды раз­ра­бо­тал Сергей Слуцкий, кре­а­тив­ный дирек­тор esPrezo — о них мы и рас­ска­жем.
задача
За неделю под­го­то­вить минималистично оформленную
стартап-презентацию, которая выделится из двух десятков других инвестиционных проектов
А в каче­стве при­мера мы получили…[барабанная дробь]…Стива Джобса!
Концепт и вёрстка слайдов
На основе гото­вого текста речи с заня­тий Андрея с Александром Яныхбашем мы под­го­то­вили визу­аль­ную кон­цеп­цию несколь­ких слай­дов.
На удив­ле­ние полу­чили ком­мен­та­рий, что текста слиш­ком много!
Такого у нас еще не слу­ча­лось, но мы с радо­стью согла­си­лись с Андреем и сокра­тили текст. После этого мы утвер­дили кон­цеп­цию и при­сту­пили к верстке остав­шихся слай­дов и ани­ма­ции.
Из-за тех­ни­че­ских огра­ни­че­ний отка­за­лись от ани­ма­ции: исклю­чили риск тех­ни­че­ских неис­прав­но­стей во время выступ­ле­ния. Пришлось исполь­зо­вать ста­рый метод созда­ния ани­ма­ции с раз­бив­кой инфор­ма­ции по слай­дам.
Но неза­ви­симо от того, есть ани­ма­ция, или её нет, эффект раз­би­того стекла удался:
Прогоны
Не обо­шлось и без пра­вок. На пре­зен­та­цию было 2−3 дня, после чего её нужно было «про­го­нять» по несколько раз в тече­ние двух дней. После каж­дого про­гона у руко­вод­ства Акселератора и у Андрея воз­ни­кали правки, кото­рые мы вно­сили в режиме online: кли­ент ком­мен­ти­рует в скайпе, а мы парал­лельно пра­вим слайды и сразу отправ­ляем новую вер­сию.
День Д
Андрей бле­стяще высту­пил на Выпускном чет­вер­того аксе­ле­ра­тора ФРИИ и сорвал гром­кие апло­дис­менты слу­ша­те­лей. Но к чему слова — пред­ла­гаем вам посмот­реть выступ­ле­ние Андрея и оце­нить пре­зен­та­цию.
Готовить пре­зен­та­цию Андрея было в кайф. Еще круче — полу­чить при­ят­ный отзыв и знать, что резуль­тат оце­нил не только кли­ент, но и зри­тели.
Презентацию для Demo Day Акселератора ФРИИ я доверил выполнить команде esPrezo, потому как видел их работы и лично знаком с основателями. У меня был готовый шаблон по сути того, что я хотел донести, и видение того, как это должно выглядеть в общих чертах. Достаточно быстро мы обсудили проект с креативным директором агентства, после чего в течении двух дней мне показали прототип презентации, который по моим пожеланиям доработали до финальной версии.

Понравилась скорость, с которой работа была выполнена, и то, что мои пожелания понимали и воплощали буквально «на лету». Не только нам понравилась презентация. Лучшей оценкой можно считать аплодисменты зала во время и после выступления.
Андрей Журов
CEO «Автостеклофф»,
Акселератор ФРИИ