Презентация в стиле Джобса. Выступление Андрея Жукова на Demo Day ФРИИ
Крутое выступ­ле­ние — это сплав инте­рес­ного сце­на­рия, нагляд­ных слай­дов и уве­рен­ной речи спи­кера. В Акселераторе ФРИИ esPrezo дали воз­мож­но­сть гото­вить выступ­ле­ния для Demo Day «от» и «до»: про­ве­сти 3 тре­нинга по пре­зен­та­ци­он­ным навы­кам и про­ра­бо­тать пре­зен­та­цию с каж­дым стар­та­пом инди­ви­ду­ально.

Ярким при­ме­ром стал «Автостеклофф» и его гене­раль­ный дирек­тор Андрей Жуков. Проект Андрея помо­гает авто­вла­дель­цам зака­зать новые стекла для авто­мо­биля в несколько кли­ков на сайте.

Над струк­ту­рой пре­зен­та­ции и выступ­ле­нием потру­дился бизнес-тренер агент­ства Александр Яныхбаш. А слайды раз­ра­бо­тал Сергей Слуцкий, кре­а­тив­ный дирек­тор esPrezo — о них мы и рас­ска­жем.
задача
За неделю под­го­то­вить минималистично оформленную
стартап-презентацию, которая выделится из двух десятков других инвестиционных проектов
А в каче­стве при­мера мы получили…[барабанная дробь]…Стива Джобса!
Концепт и вёрстка слайдов
На основе гото­вого текста речи с заня­тий Андрея с Александром Яныхбашем мы под­го­то­вили визу­аль­ную кон­цеп­цию несколь­ких слай­дов.
На удив­ле­ние полу­чили ком­мен­та­рий, что текста слиш­ком много!
Такого у нас еще не слу­ча­лось, но мы с радо­стью согла­си­лись с Андреем и сокра­тили текст. После этого мы утвер­дили кон­цеп­цию и при­сту­пили к верстке остав­шихся слай­дов и ани­ма­ции.
Из-за тех­ни­че­ских огра­ни­че­ний отка­за­лись от ани­ма­ции: исклю­чили риск тех­ни­че­ских неис­прав­но­стей во время выступ­ле­ния. Пришлось исполь­зо­вать ста­рый метод созда­ния ани­ма­ции с раз­бив­кой инфор­ма­ции по слай­дам.
Но неза­ви­симо от того, есть ани­ма­ция, или её нет, эффект раз­би­того стекла удался:
Прогоны
Не обо­шлось и без пра­вок. На пре­зен­та­цию было 2−3 дня, после чего её нужно было «про­го­нять» по несколько раз в тече­ние двух дней. После каж­дого про­гона у руко­вод­ства Акселератора и у Андрея воз­ни­кали правки, кото­рые мы вно­сили в режиме online: кли­ент ком­мен­ти­рует в скайпе, а мы парал­лельно пра­вим слайды и сразу отправ­ляем новую вер­сию.
День Д
Андрей бле­стяще высту­пил на Выпускном чет­вер­того аксе­ле­ра­тора ФРИИ и сорвал гром­кие апло­дис­менты слу­ша­те­лей. Но к чему слова — пред­ла­гаем вам посмот­реть выступ­ле­ние Андрея и оце­нить пре­зен­та­цию.
Готовить пре­зен­та­цию Андрея было в кайф. Еще круче — полу­чить при­ят­ный отзыв и знать, что резуль­тат оце­нил не только кли­ент, но и зри­тели.
Презентацию для Demo Day Акселератора ФРИИ я доверил выполнить команде esPrezo, потому как видел их работы и лично знаком с основателями. У меня был готовый шаблон по сути того, что я хотел донести, и видение того, как это должно выглядеть в общих чертах. Достаточно быстро мы обсудили проект с креативным директором агентства, после чего в течении двух дней мне показали прототип презентации, который по моим пожеланиям доработали до финальной версии.

Понравилась скорость, с которой работа была выполнена, и то, что мои пожелания понимали и воплощали буквально «на лету». Не только нам понравилась презентация. Лучшей оценкой можно считать аплодисменты зала во время и после выступления.
Андрей Журов
CEO «Автостеклофф»,
Акселератор ФРИИ