Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Оставьте заявку,
чтобы обсудить задачу:
Свяжемся, чтобы составить
понимание задачи
Сделаем предложение
и защитим
Начнём проект
Если что, звоните:
Отвечаем с понедельника по пятницу

Дилерская конференция
Kia Motors 2017

Комплексная визуализация 6 выступлений топ-менеджеров
Интересно рассказать о результатах 2016 года и мотивировать владельцев 175 дилерских компаний на достижение планов 2017 года
Задача
Мы подготовили 6 вау-презентаций для выступлений топ-менеджеров, оформили 2 видеоролика и проследили за корректным отображением презентаций на репетиции и во время проведения конференции
350+ слайдов

в едином стиле, с анимацией и визуальными метафорами для каждого выступления
6 спикеров

Президент, управляющий директор, руководители департаментов
19 встреч

брифинг, интервью со спикерами и утверждение работы
43 дня

на подготовку мероприятия 24/7 с перерывами на кофе
Процесс работы
1. Бриф и графический концепт
На 1-ой встрече утвердили схему работы со спикерами, тех. параметры и видение общей идеи события «Включаем ускорение!». Через 5 дней вернулись с единой идеей оформления и примерами визуализаций
2. Интервью со спикерами
Провели шесть стартовых встреч с каждым спикером на 1−2 часа: прогнали черновые слайды, углубились в понимание того, что они хотят рассказать и на чём акцентировать внимание дилеров
3. Визуализация идей и поиск метафор
Через неделю вернулись к спикерам с глобальными метафорами (железный человек, горное восхождение, звёздные войны) и визуализацией их идей. Утвердили все концепты и доработали
4. Вёрстка, анимирование, техподдержка
Дальше - многодневная работа дизайнеров и арт-директора: доверстать 350+ слайдов, синхронизировать анимацию под речь спикеров и финализировать презентации за 3 дня на площадке в Тбилиси
Мы сделали визуализацию как в кино: слайды отрисованы и анимированы как кинокадры и объединены визуальными переходами для непрерывности картинки на экране 10×6 метров
Кроме красивой вёрстки и анимации мы придумали общую визуальную метафору и уникальную графическую историю для каждого спикера: от восхождения на горы до диджитал интерфейса железного человека. Мы можем показать далеко не всё – вот лишь некоторые из них
Мы смогли удивить уровнем и идеями визуализации не только повидавших всё дилеров, но и клиента, который каждый год работал с топовыми агентствами
Каждый год мы готовим большую презентацию в рамках проведения Дилерской конференции Kia. Главное событие года, 250 участников, 170 собственников бизнеса Kia, 6 спикеров, 3 часа презентации и меньше месяца на подготовку. Мы очень сложный клиент в плане взаимодействия, так как постоянно корректируем и дополняем контент. Ожидание Kia — всегда идеальный результат в максимально короткие сроки. Процесс подготовки презентации и взаимодействия с агентством всегда имеет много нюансов. Каждый раз это огромный вызов для агентства, а для нас — новая возможность поднять качество презентации на новый уровень.

В этом году мы выбрали агентство esprezo и не ошиблись. Сергей и его команда поразили нас новыми концептуальными решениями, быстротой выполнения поставленных задач и глубокой проработкой и структурированием всех материалов. Мы беспощадно удалили весь лишний контент и упростили все, что только можно было упростить. Презентации получились легкими для восприятия, емкими, наглядными. Вместе с Сергеем нам удалось создать историю для каждого спикера, объединив всех в общую бизнес-концепцию.

После завершения конференции многие дилеры дали очень положительную обратную связь: «…получил такой заряд, что захотелось быстрее вызвать такси, улететь домой и начать воплощать в жизнь поставленные задачи». Конечно, во многом, это заслуга спикеров, но огромную роль сыграла и качественная визуализация всех представленных идей. Как и хотели, мы вывели подачу материалов на новый уровень.

Мы благодарны esprezo за интересный опыт сотрудничества и новые подходы к подготовке презентаций. Ребята отработали на максимуме и смогли создать качественно новый продукт, который удивил всех участников конференции. Kia — это Power to Surprise, и esprezo смогли ответить на наш вызов. Рассчитываем и в дальнейшем на новые совместные истории успеха.

Светлана Королёва
Департамент
Продаж Kia