Каждый год мы готовим большую презентацию в рамках проведения Дилерской конференции Kia. Главное событие года, 250 участников, 170 собственников бизнеса Kia, 6 спикеров, 3 часа презентации и меньше месяца на подготовку. Мы очень сложный клиент в плане взаимодействия, так как постоянно корректируем и дополняем контент. Ожидание Kia — всегда идеальный результат в максимально короткие сроки. Процесс подготовки презентации и взаимодействия с агентством всегда имеет много нюансов. Каждый раз это огромный вызов для агентства, а для нас — новая возможность поднять качество презентации на новый уровень.
В этом году мы выбрали агентство esprezo и не ошиблись. Сергей и его команда поразили нас новыми концептуальными решениями, быстротой выполнения поставленных задач и глубокой проработкой и структурированием всех материалов. Мы беспощадно удалили весь лишний контент и упростили все, что только можно было упростить. Презентации получились легкими для восприятия, емкими, наглядными. Вместе с Сергеем нам удалось создать историю для каждого спикера, объединив всех в общую бизнес-концепцию.
После завершения конференции многие дилеры дали очень положительную обратную связь: «…получил такой заряд, что захотелось быстрее вызвать такси, улететь домой и начать воплощать в жизнь поставленные задачи». Конечно, во многом, это заслуга спикеров, но огромную роль сыграла и качественная визуализация всех представленных идей. Как и хотели, мы вывели подачу материалов на новый уровень.
Мы благодарны esprezo за интересный опыт сотрудничества и новые подходы к подготовке презентаций. Ребята отработали на максимуме и смогли создать качественно новый продукт, который удивил всех участников конференции. Kia — это Power to Surprise, и esprezo смогли ответить на наш вызов. Рассчитываем и в дальнейшем на новые совместные истории успеха.