Заказчик смотрит на большой экран проектора и плохо представляет, как приложение будет смотреться на маленьком экране телефоне. Начинаются замечания.
«Вот эта кнопка слишком большая, а здесь огромный шрифт. У людей же небольшие экраны, ничего не поместится. А знаете, всё вообще какое-то „кирпичное“. Давайте хотя бы шрифт сделаем рукописным, чтобы стало красивее», — говорит он.
Разработчики возражают, что на телефоне всё будет выглядеть меньше: кнопка будет как раз такой, чтобы попадать пальцем. Ведущий дизайнер студии говорит, что шрифт подбирали экспериментально, чтобы хорошо читался при маленьком размере, а рукописный будет сложно разобрать.
К несчастью, представить в голове меньший масштаб заказчику трудно. Клиенту кажется, что он прав, а его замечания не воспринимают всерьёз. Отношения портятся, заказчик думает, что нанял неразумных студентов. Замечаний становится больше, недоверие растёт, сроки затягиваются. И, хотя студия поняла свою ошибку и на следующей встрече презентовала работу в мокапах, из-за проваленных сроков оплату за проект урезали.