Ситуация. Что сейчас происходит?
Погрузите зрителей в контекст, чтобы сложилось общее видение — единое информационное поле, в котором вы начнёте рассказ. Если они в теме, то идите сразу в проблему.
Суть проблемы. А что не так-то?
Обозначьте несовершенства или возможности. Нет проблемы — нет толку в рассказе — всё же хорошо! Проблема — это признание реальности и ответ на вопрос, зачем делать презентацию. В ней нет ничего негативного. Но, если вас смущает само слово, его можно заменить: вызов, актуальность, сложность, важность, изменения — это всё одно и то же.
Причины. Почему так происходит?
Копните до истоков проблемы: как и почему она возникла, какие были предпосылки, почему ситуация не меняется. Покажите зрителю ваш уровень понимания их проблем до самой сути.
Последствия. Что будет, если проблему не решить?
Докажите, что нужно действовать сейчас, иначе мир рухнет — на кону
большой куш. Покажите зрителю, что вы хотите и готовы менять ситуацию.