Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу: 
Свяжемся, чтобы составить понимание результата → сделаем предложение и защитим → начнём проект. Если что, звоните: +7 (495) 926-09-88. Отвечаем с понедельника по пятницу.
Выберите, чем мы можем помочь*
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу: 
Свяжемся, чтобы составить понимание результата → сделаем предложение и защитим → начнём проект. Если что, звоните: +7 (495) 926-09-88. Отвечаем с понедельника по пятницу.
Выберите, чем мы можем помочь*
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Разработали презентации, с которыми гендиректор Mail.ru Group объявил о смене названия и создании экосистемы VK
За месяц сделали две презентации. ТЗ менялось в процессе, правки обсуждали ночами, а финальную версию сверстали за 3 дня. Получилось круто.
презентация
12 октября 2021 года Mail.ru Group объявила о смене названия на VK и создании единого бренда, который объединит сервисы корпорации в единую экосистему. Генеральному директору компании Борису Добродееву предстояло объявить об этом сотрудникам и всему миру, для этого нужны были две самостоятельные презентации.

У нас был месяц, чтобы сделать и утвердить презентации внутри компании.
задача
задача
Две презентации с человеческим подходом и цифрами
Сроки горели, поэтому на время работы мы стали частью команды клиента — напрямую общались с коллегами из Mail.ru Group и согласовывали свою часть работы. Наш дизайнер мог напрямую прийти к арт-директору Mail.ru Group и обсудить с ним правки.

У клиента было чёткое понимание, о чём следует рассказать в презентации: все цифры, факты и ключевые тезисы. Сценаристы esprezo помогли переложить эту информацию в понятную и последовательную структуру выступления и вместе с клиентом выстроили честный рассказ о том, почему объединение под брендом VK — логичное продолжение развития.
решение
решение
Показали в цифрах, какую часть жизни людей занимают продукты Mail.ru Group
Арт-директор Mail.ru Group Митя Осадчук разработал концепцию дизайна, которая помогла сфокусироваться на цифрах и фактах. Наши дизайнеры оформили слайды в едином ключе.

Работу над визуальным оформлением осложняло то, что в начале нельзя было использовать новый фирменный стиль VK: об объединении гендиректор Mail.ru Group говорил только во второй половине презентации. Чтобы обе части выглядели единым целом, Митя Осадчук предложил делить слайды на три отдельных визуальных блока — такая вёрстка используется везде и объединяет обе части рассказа.
На всех этапах презентации экран разделён натрое: визуальный стиль презентации изменяется при смене бренда, но вёрстка сохраняет трёхчастную структуру
С помощью вёрстки в три колонки показали, что «Маруся» интегрирована в сервисы экосистемы и гаджеты, которые помогают пользователям решать повседневные задачи
результат
результат
Смотрите, что у нас получилось:
Креативная команда esprezo
Елена Влацкая
Креативный директор
Даниил Фишкин
Директор по стратегическим решениям для клиентов
Константин Полухин
Дизайнер
Игорь Сергеев
Сценарист
Анна Касьянова
Сценарист
команда
команда
Полина Новикова
Дизайнер
Елисей Тихонов
Дизайнер
Антон Колосс
Менеджер по развитию
Команда Mail.ru Group
Митя Осадчук
Креативный директор VK
Максимилиан Чанба
Дизайнер VK
Юлия Сергеева
Руководитель группы стратегических мероприятий VK
Наталия Троицкая
Event директор VK
Виолетта Силенина
Бренд-директор VK
Сергей Лучин
Руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций VK