Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Оставьте заявку — вместе
подумаем над вашей задачей:
Свяжемся, чтобы составить понимание
задачи → сделаем предложение и защитим → начнём проект.
Если что, звоните: +7 (495) 108-48-35. Отвечаем на заявки
с понедельника по пятницу.
Выберите, чем вам помочь
Приходи, чтобы работать среди своих над крутыми проектами и  реализовывать себя
Мы напишем или позвоним, чтобы познакомиться. Если сойдёмся по всем пунктам — придём с задачами, как только они появятся.
Или отправь его файлом
Ищем SMM-менеджера
Мы гордимся своей работой и любим рассказывать о ней в соцсетях: запускаем спецпроекты с партнёрами, упаковываем масштабные проекты в кейсы, хвастаемся классной командой и делимся полезным контентом.

А ещё помогаем делать то же самое нашим клиентам — разрабатываем концепции соцсетей, придумываем контент, пишем и оформляем посты и настраиваем процессы, чтобы публикации получались интересными и в срок.

Это не полный список, в планах ещё больше амбициозных задач. Поэтому мы ищем опытного SMM-менеджера в направление маркетинга, который готов лидировать соцсети и полноценно развивать это направление. А когда количество SMM-проектов будет расти — собрать команду и встать у руля.
— Составлять контент-план, придумывать новые форматы, писать и выкладывать посты в социальные сети esprezo — Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram.

— Параллельно вести 2−3 клиентских SMM-проекта: интервьюировать клиента, придумывать концепцию соцсетей и создавать контент для его аккаунтов самостоятельно и вместе с командой.

— Работать с нашими дизайнерами: ребята нарисуют любой визуал, но им нужно объяснить задачу и следить за сроками.

— Ставить задачу внешним авторам на написание постов.

— Поток задач большой, мы готовы привлекать фрилансеров, но управлять их работой предстоит тебе.

— Передавать задачи таргетологу на продвижение постов.
Что предстоит делать
— Пишешь в инфостиле.

— Свободно общаешься с командой и клиентами: умеешь аргументировать позицию, предложить решение, разобраться в замечаниях и довести работу до нужного результата.

— Берёшь на себя ответственность за результат, соблюдаешь дедлайны и договорённости, не пропадаешь внезапно.

— Умеешь адекватно рассчитывать своё время и силы: предлагаешь реалистичные сроки, если не успеваешь — передоговариваешься.
Что ждем от тебя
— Интересные проекты из разных отраслей с известными компаниями от банков до IT и нефтегазовой отрасли. Будет, чем пополнить опыт и портфолио.

— Собственную команду дизайнеров и поддержку главреда: делать всё в одиночку не придётся, поможем создать контент руками и советом.

— Возможность подключать фрилансеров. В нашем понимании SMM-специалист — не генератор постов, а грамотный менеджер. Нормально привлечь внешнюю помощь, если не хватает рук.

— Команда из 38 человек, средний возраст — 27 лет. Если хочешь познакомиться с нами лучше, читай о команде на сайте: why.esprezo.ru/wanted.

— Работа удалённо или в московском офисе.

— Треть команды выросла в спецов внутри компании. Мы готовы делегировать любую ответственность и для этого вкладываемся в развитие «своих»: даём обратную связь, проводим внутренние мастер-классы, оплачиваем внешнее обучение.

— Зарплату обсуждаем индивидуально.
Что мы предлагаем
Отправляй на hr@esprezo.ru письмо с темой «SMM-менеджер в esprezo». Расскажи, почему хочешь работать с нами, и поделись портфолио. Откликнувшимся мы вышлем тестовое задание. С теми, кто справится лучше всего, встретимся лично или созвонимся.
Как откликнуться на вакансию