Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Оставьте заявку — вместе
подумаем над вашей задачей:
Свяжемся, чтобы составить понимание
задачи → сделаем предложение и защитим → начнём проект.
Если что, звоните: +7 (495) 108-48-35. Отвечаем на заявки
с понедельника по пятницу.
Выберите, чем вам помочь
Semantic Hub: сайт компании о технологии сбора больших данных на английском языке
Разработали сценарий и дизайн для углубленного знакомства клиентов с продуктом.
сайт
О компании
Semantic Hub — технологическая компания, которая использует мультиязыковой анализ, чтобы находить пациентов с редкими заболеваниями. Анализирует открытые текстовые данные — миллионы документов, постов на форумах, порталах, в социальных сетях. Уточняет информацию и связывает пациентов с нужными клиническими центрами и врачами, чтобы люди получали корректный диагноз и правильное лечение.
Semantiс Hub предлагает сложный продукт — технологию искусственного интеллекта, которая помогает найти пациентов с редкими заболеваниями, чтобы они получили корректный диагноз и лечение.

Клиенту было важно понятно рассказать о продукте и отразить особое отношение к пациентам с редкими заболеваниями. Каждый такой пациент уникален из-за того, что может так и не получить точный диагноз, не встретить врача и не узнать, что для его редкого случая уже разработано лекарство.

Semantic Hub помогает встретиться пациентам и организациям, которые могут ему помочь — врачам, пациентским организациям, фармакологическим компаниям.
После интервью с основателями проекта мы установили три задачи:

— разработать сайт с понятным рассказом о продукте. Сайт нужен как площадка для углубленного знакомства с клиентами, а не инструмент продаж.

— придумать визуальную метафору, которая отразила бы отношение компании к пациентам с редкими заболеваниями

— адаптировать сайт под мобильные устройства и планшеты: потенциальные клиенты часто просматривают сайт на мероприятиях, страницы должны быстро загружаться.
задача
задача
Решение: сайт в морской тематике с адаптацией под мобильные устройства
Создали сайт в морской тематике. Метафора отражает суть проекта: пациент — это жемчужина, на поиски которой Semantic Hub, как искатель сокровищ, опускается в самую толщу океана
Сайт собирает данные о пользователях и доступно рассказывает о технологичном продукте на английском языке. Помогает фармкомпаниям, пациентским организациям и потенциальным инвесторам убедиться в экспертизе компании и особом, ориентированном на людей отношении к теме редких заболеваний.
решение
решение
Написали сценарий для целевых аудиторий с разной экспертизой в редких заболеваниях
читайте обо всём по порядку
читайте обо всём по порядку
Рассказали о редких заболеваниях через статистику и мини-кейсы
Вместе с клиентом продумали рассказ, чтобы он был понятен потенциальным инвесторам, которых нужно погрузить в контекст, и получился интересным для представителей фармкомпаний, которые уже работают с редкими заболеваниями.
Клиенту было важно, чтобы с темой знакомилась не случайная, а заинтересованная аудитория. Ввели заглушку — стартовую страницу сайта. Три лаконичных пункта дают понимание о том, что речь пойдёт о технологии сбора больших данных. Чтобы получить доступ к полной версии — нужно оставить контакты.
Если пользователю интересна тема, он оставляет данные, и ему открывается доступ к полной версии сайта
Добавили раздел «Блог», чтобы компания делилась новостями о своих мероприятиях и научными публикациями, а клиенты убеждались в экспертизе команды и видели точки контакта.
Придумали метафору, чтобы отразить особое отношение к теме
Предложили клиенту 3 идеи для визуальной концепции. В зависимости от выбора идеи мы собирались оформить сайт в морской, космической или горной тематике:

1. Каждый пациент с редким заболеванием — как клад в океане.
2. Semantic Hub — спутник, который всё видит.
3. Каждый пациент — это алмаз в горе.
К каждой идее подобрали примеры оформления, чтобы клиенту было проще сформулировать пожелания по визуальной концепции
Разработали визуальную концепцию и дизайн
Чтобы сделать концепцию законченной, придумали остальные метафоры, связанные с морем. Таким образом, пациент — это жемчужина, на поиски которой Semantic Hub, как искатель сокровищ, опускается в самую толщу океана. На пути возникают трудности, морские опасности: акулы, мины.
Отразили идею погружения визуально: при скроллинге в конец страницы пользователь видит, как аквалангист достигает своей цели — находит жемчужину, уникального пациента
Оформили сайт в глубоких бирюзовых оттенках и подкрепили элементами, отражающими морскую тематику: карта сокровищ, морские обитатели, бутылка с посланием.

Выбрали технологичный шрифт как отсылку к тому, что Semantic Hub — инновационная компания, которая развивает сервис на базе искусственного интеллекта.

Сверстали сайт на Тильде с использованием анимации. Адаптировали страницы для смартфонов и планшетов.
Сайт в морской тематике с адаптацией под мобильные устройства
Клиент пользуется новым сайтом компании. Стартовая страница работает как фильтр и помогает собирать данные о посетителях. Клиент самостоятельно обновляет данные и регулярно пополняет раздел «Блог» событиями и новостями.
результат
результат
В лице команды esprezo мы получили понимающего партнёра, который старался делать всё вместе с нами. Довольны сайтом — это была полезная работа по осмыслению продукта, а с точки зрения дизайна нравится выбранная визуальная концепция, эффект погружения, цветовая гамма.

С командой очень комфортно работать и общаться. Всё было супер, с учётом наших многочисленных пожеланий и изменений.
Основатель Semantic Hub
Виталий Недельский
отзыв
отзыв
Креативная команда
Настя Воробьёва
Сценарист
Настя Алексеева
Дизайнер
Дима Акопян
Операционный менеджер
Толя Матвеев
Дизайнер
Амир Абдуллаев
Менеджер по развитию
команда
команда