Цель проекта — поставить выступление Михаила и подготовить WOW-презентацию. Продукт разрабатывали 3 года, проделана колоссальная работа, рынок в ожидании, компания готова к продажам. Мероприятие, на котором запланировали выступление, — это отраслевая конференция страховщиков (целевая аудитория DJ — страховые компании). Ударить в грязь лицом перед потенциальными клиентами было нельзя. Но времени хватало, чтобы подготовиться к релизу.
Мы начали проект с определения задач выступления и знакомства с продуктом. Но уже на первой встрече мы столкнулись с тем, что спикер — Михаил, ведущий менеджер проекта — уже перепробовал несколько сценариев презентации и заказывал дизайн у другого презентационного агентства. С каждым разом возникали дополнения, презентация обрастала ненужными нюансами. Но понимания того, каким образом представить продукт, не прибавлялось. Голова шла кругом, нужно было срочно исправлять ситуацию.
Подготовку речи начали с классического метода: берем флипчарт, маркеры и рисуем. Я задаю вопросы, клиент отвечает (а на самом деле пересказывает суть презентации), я конспектирую и рисую на доске. Потом мы зафиксировали всю информацию, отобрали самые удачные фразы, вынесли их на стикеры. Где-то это была «вкусная» фраза или метафора, где-то — аналитические выкладки, которыми нельзя не похвастаться. Так мы еще на шаг приблизились к пониманию контента выступления.