Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Давайте решим вашу задачу
Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы поняли, чем можем помочь — сделать для вас коммуникационный проект, провести корпоративный тренинг или записать на открытое или онлайн-обучение. Если что, звоните: +7 495 926 09 88. Отвечаем на заявки с понедельника по четверг.
Выберите, чем мы можем помочь
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
 
Сторителлинг
Двухдневный тренинг о том, как полюбить рассказывать истории и делать это со смыслом и результатом.
Тренер
Ближайшие даты
28 – 29 марта

Артём Мушин-Македонский
21 900 руб. за 2 дня
Уютный офис
esprezo в Москве
Малая группа до 20 человек
Отменили, чтобы никто не заболел
Люди любят истории, потому что в мозге работает древнейший механизм их восприятия
У рассказчика и слушателя активизируются одни и те же области мозга, поэтому мы так легко воспринимаем заложенный в историях опыт. Века назад это помогло нам выигрывать схватки с мамонтом или осваивать новые земли.
— Да-да, что-то я уже слышал про этот ваш сторителлинг...
Все слышали, что сторителлинг — рассказывание историй — работает. И это правда
Истории — гибкий инструмент передачи идей для любого поколения
И миллениалов — поколение, которое «бесполезно заставлять», и более старших сотрудников история помогает подвести к смыслу и создать пространство обмена опытом и идеями.
Истории вовлекают и удерживают внимание, а убедительные массивы данных и фактов — нет
Потому что формат рассказа — один из самых естественных для человека. На «чистых данных» мозг фокусируется в среднем 8 секунд и дальше ищет что-нибудь поинтереснее.
— А что тогда с ним не так-то?
Часто за сторителлинг выдают набор дат или пустые байки. Аудитория скучает и не видит потенциал настоящих историй
Сравните примеры из банковской сферы, страхования, консалтинга и ритейла: какие тексты ощущаются, как истории, а какие только прикидываются ими?
— Так, ну ясно, настоящие истории читать хотя бы интересно. Они для развлечения?
Настоящая история не только увлекает, но и помогает решать задачи…
Поэтому истории входят в набор ключевых бизнес-инструментов Apple, Nike, Accenture, BAT, Bristol-Myers Squibb, P&G и других компаний
Передавать опыт и обучать
Помочь конфликтующим сторонам прийти к согласию
Прояснять смысл и цель
Мотивировать на изменение
Вдохновлять и сопровождать изменения
Формировать корпоративную культуру
Транслировать ценности
Внедрять стратегию
— И мне поможет?
...всем, кто работает с людьми
Менеджер по продажам
Убедит без манипуляции и анекдотов, создаёт искреннее доверие и может услышать настоящую проблему клиента.
HR менеджеры, HRD, T&D Head
Вместо заученных дат истории компании и расскажет вовлекающую и искреннюю историю создания компании, а также поможет сотрудникам прочувствовать и принять ценности компании.
Руководитель
Передаст опыт и обучит без давления, чтобы сотрудники действовали так, как принято в этой компании, а ещё поможет команде поверить в изменения и найти смысл работы.
Предприниматель
Сможет за 2 минуты вовлечь инвесторов и потенциальных партнеров, а также тонко почувствует потребности клиентов.
Бизнес-тренер
за 30 секунд создаст доверие к себе и своему опыту, сделает сбор ожиданий осмысленным и поможет участникам обмениваться идеями с уважением и без критики.
Маркетолог
Вдохновит преимуществами продукта/услуги, выделиться из маркетингового шума и услышит желания аудитории.
Приходите на тренинг: за 2 дня научим находить и рассказывать истории со смыслом и результатом
— Как научиться рассказывать истории?
«Ладно, но своих историй у меня нет»
Но у каждого есть события. Научим превращать события из жизни в сильные истории с помощью авторского инструмента — Колоды Сторителлера.
«А мои истории все понимают по-своему»
«Неясно, как начать и чем закончить историю»

«Часто мне история нравится, а других она не цепляет»
Участники изучат базовую структуру истории. Научатся составлять историю так, чтобы у неё был один прогнозируемый вывод в процессе практики и обратной связи в мини-группах.
Изучим 4 стилистических приёма для добавления яркости и силы в свои истории: неожиданный поворот, диалоги, эмоции, а также метафоры и сравнения.
Участники изучат алгоритм подбора истории под любую задачу, управлять историями и использовать их для решения конкретных задач.
— А учит кто?
Тренинг ведёт Артём Мушин-Македонский — тренер-консультант и эксперт по сторителлингу
Практик
Более 1000 человек обучил бизнес-сторителлингу в открытом формате. Провёл более 30 корпоративных проектов с использованием бизнес-историй.
Эксперт
Обучался у ведущих мировых экспертов по сторителлингу.

Разработал «Колоду сторителлера» — авторский инструмент для создания историй. Провёл более 30 интервью с экспертами от США до Австралии.
Консультант
Член Совета директоров международной группы Storytelling In Organizations.

Основатель Академии Historia — консалтинговой компании в области сторителлинга и первого в России партнёра международной ассоциации National Storytelling Network.
Мы в esprezo учим строить коммуникации со смыслом и результатом
Проводим открытые и корпоративные тренинги по презентациям, выступлениям, сторителлингу и переговорам. Всё со смыслом и точка.
А подробнее?
6
93
5430
83
380+
2,1
в деле с мая 2013 года
NPS участников тренингов
компании-клиента из всех отраслей
людей посмотрели наши бесплатные материалы
%
выпускников
тренинг-дней
лет
млн
Почитайте отзывы участников тренинга
— И что, все довольны?
Проходит всё активно: участники много практикуются и получают обратную связь
— Как всё проходит, сидим и пишем тексты в ноутбуках?
*Выбирает форму оплаты*
Приходите научиться рассказывать истории со смыслом и результатом
Выберите способ оплаты и удобную дату в форме
Оплачу сам
Приду от компании
Загляну в следующий раз
Нажмите кнопку «Оплатить обучение» →
заполните форму → нажмите «Перейти
к оплате» → в окне введите данные карты
и нажмите «Оплатить».
Сценарий, дизайн, подготовка спикеров, техническая поддержка
Чек сформируется автоматически и придёт на вашу почту.
За две недели до старта тренинга стоимость на 10% ниже
Заполните форму → нажмите кнопку «Отправить заявку» → мы свяжемся с вами, обсудим детали и заключим договор.
Стоимость 23 900 руб. при оплате от компании. За две недели до старта тренинга стоимость на 10% ниже.
Не подошла ни одна дата? Не беда — оставьте контакты, нажмите кнопку «Отправить заявку», и мы напишем вам за 3 недели до нового тренинга.


Хотите поговорить с нами? Пишите или звоните Поле.

Полина Трофимова
+7 (495) 117-04-42
p.trofimova@esprezo.ru
Купите сертификат в подарок другу, шефу, коллеге, маме или себе любимому
Подарите возможность рассказывать истории со смыслом, чтобы помочь человеку достигать целей и убеждать в своих идеях через презентации.

Подарить знания легко — нужно заполнить форму и оплатить покупку. После оплаты в течение 2х рабочих дней ловите сертификат по электронной почте, чтобы вручить его счастливчику. Сертификат действует в течение года.

С обладателем подарка мы свяжемся сами после вручения: договоримся об удобных датах обучения и расскажем все орг. детали.

Отлично. Отвечаем на популярные вопросы
— У меня ещё пара уточнений...
Чем отличаетесь от других курсов по сторителлингу?
Не занимаемся «сочинительством» или ораторским искусством, сторителлингом ради сторителлинга. Сосредоточены на развитии применимого в жизни навыка: как взглянуть на события жизни, чтобы увидеть в них истории, структурировать истории, проверить воздействие на слушателей, сделать работающей на задачу.

Много практикуемся и фокусируемся на устных историях. С теми, кому актуальны тексты, тренер поделится лайфхаками, как переводить устные истории в письменные.
Будем выступать? Так сразу? А если я не хочу?
Создаём безопасные и комфортные условия и не заставляем выступать через силу. К выступлению подводим постепенно, до этого участники знакомятся друг с другом и проводят день, практикуясь рассказывать истории в маленьких группах.
Мне придётся самым сокровенным на публику делиться?
Организуем безопасный процесс: люди не делятся тем, что не хотят рассказывать, работают в спокойной атмосфере и в процессе обучения фокусируются на подкрепляющих историях, а не провалах.
Как всё будет проходить?
2 дня, с 10:00 до 18:00. С часовым перерывом на обед и двумя кофе-брейками по 15 минут.
А можно прийти только на один день?
Тренинг рассчитан на два дня плотной работы.
Кормить будете?
У нас предусмотрен кофе-брейк с бутерами, фруктами, орехами, печеньками и вот этим всем. Будет 1 час на обед — можно захватить с собой еду, разогреть и поесть на нашей кухне или предварительно заказать доставку еды в офис, а с приёмом заказа (и его употреблением, если хотите) мы поможем.
Как оплатить?
Для физических лиц — оплата через интернет-банкинг. Нажимайте выше волшебную кнопочку «Оплатить обучение» и переходите к системе расставания со своими монетами.

Для юридических лиц — заключим с вами договор, выставим счёт и будем ждать от вас оплату на ООО «Эспрезо», короче всё как обычно!
У вас реально есть бесплатные места для НКО?
Да, это правда! В каждой группе есть 2 места для людей из некоммерческих организаций. Чтобы попасть в группу, нужно отправить на почту info@esprezo.ru письмо, в теме которого будет написано «Хочу учиться очно/заочно (выбрать вариант). Я из НКО». А в самом письме немного рассказать о себе и из какого вы фонда. Мы вас запишем в группу или внесём в резервный список и пригласим на следующий тренинг :)
Ждём вас в гости в нашем уютном офисе esprezo
Москва, ул. 3-я Хорошевская 18к1. Бизнес-центр «Капитал Loft», офис 109. Метро «Зорге» или «Октябрьское поле». С собой возьмите паспорт или водительские права для пропуска — без них вас не пустят. Есть платная парковка на территории бизнес-центра.
ООО «Эспрезо», 2013-2019.
Давайте дружить
в соцсетях

Посмотрите варианты обучения
Изучите бесплат-
ную базу знаний

Получайте полезные материалы на почту
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.
Узнайте о нас больше
Click to order
Cart
Total: 
Нажав на кнопку «Перейти к оплате», вы соглашаетесь
с условиями оферты и политикой конфиденциальности.