Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на условия обработки данных
Оставьте заявку,
чтобы обсудить задачу:
Свяжемся, чтобы составить
понимание задачи
Сделаем предложение
и защитим
Начнём проект
Если что, звоните:
Отвечаем с понедельника по пятницу
ORTMANN — производитель ортопедической обуви
с оригинальным дизайном для взрослых и детей.

Нам доверили подготовку презентации обновлённой линейки ортопедической обуви ORTMANN KIDS для выступления
на ежегодной бизнес-конференции перед партнёрами
компании и потенциальными покупателями.
Задача
ORTMANN KIDS

Презентация обновлённой линейки детской ортопедической обуви
Оrtmann kids
Презентация обновлённой линейки детской ортопедической обуви
Ortmann — производитель ортопедической обуви
с оригинальным дизайном для взрослых и детей.
Нам доверили подготовку презентации обновлённой линейки ортопедической обуви Ortmann Kids для выступления на ежегодной бизнес-конференции перед партнёрами компании и потенциальными покупателями.
Задача
С бренд-менеджером ORTMANN Игорем Заикиным
мы познакомились ещё осенью 2016 года.

А в июле 2017-го Игорь обратился в esprezo, чтобы
мы помогли решить важную задачу: через месяц выступить
на конференции, где потенциальные покупатели и партнёры ждали рассказ о преимуществах весенне-летней коллекции детской ортопедической обуви.
Этап 1. Есть контакт!
Игорь Заикин
Бренд-менеджер
ORTMANN
Игорь рассказал нам об инновациях ORTMANN KIDS:
команда сценаристов и дизайнеров прокачала не только ортопедическое «строение» детских туфель, сандалей и кроссовок, но и их дизайн. Он принёс
на встречу пару башмачков: подержать, покрутить, прочувствовать продукт. Мы прониклись и поняли: хотим преподнести все преимущества детской
обуви ORTMANN «сочно».
Встретились с руководителем представительства компании в России, поговорили об ожиданиях. Решили, что со сценарием поможем
клиенту в формате обратной связи, а основной упор работы
агентства сделаем на дизайне.

Мы подробно разобрали бриф и углубились в исходное содержание презентации: дали обратную связь по плюсам и минусам,
указали на лишние детали, подсказали, как «выжать» смысл.

После мини-лекции Игорь доработал сценарий и вернулся
к нам с новой версией. Теперь суть истории об инновациях
в мире детской обуви проступала со слайдов отчётливо.
Этап 2. Выстраиваем каркас будущей истории вместе с клиентом
Знакомимся с продуктом
Ищем смысл вместе с клиентом
Новая версия презентации после обратной связи esprezo
Мы изучили новый сценарий, разбили историю на блоки, придумали понятные заголовки и сделали раскадровку.
Готовим прототип презентации
Этап 3. Создание визуального концепта
Этап 3. Создание визуального концепта

Визуальная история ORTMANN KIDS выстраивалась вокруг тэгов «здоровье», «инновации», «яркие краски детства».
Находим организующую идею
Мы решили объединить два мира: мир детской обуви ORTMANN с миром детского творчества. Так иллюстрация взаимодействует с реальным объектом — детским ботинком. Именно он — главный «герой» презентации, вокруг которого мы «возвели» рисованный город.
Мы создали пространство,
которое перекликается с детским творчеством:если это круг,
то неровный, будто
нарисованный детской рукой.
Чтобы рассказать о дизайне обуви,
в нашем рисованном городе мы «открыли» галерею расцветок в той же стилистике.
Добавляем персонажей
В основе рассказа  о преимуществах обуви — наработки клиента.
Нам понравилась идея логотипа ORTMANN KIDS: в каждой букве слова
«KIDS» «прятался» персонаж: слон, жираф, мартышка и тигр.
Привет!
Эти герои ожили в новой презентации
ORTMANN. Например, жираф подглядывает
сверху за преимуществами обновлённой  линейки детской обуви.
Эти же герои рассказывают
про развитие ассортимента: каждый из них ассоциируется с одним из четырёх видов моделей.
В презентации есть и реальные герои — дети, которые примеряют обувь ORTMANN. Клиент поделился удачными кадрами с фотосессий, и мы встроили их в нашу рисованную концепцию.
Визуализируем данные
Поработали над таблицами и визуализацией данных: сравнили ассортимент 2016 года с 2017-м в минималистичной инфографике. Цифры — в фокусе внимания.
Этап 4. Анимируем 3D-башмачок и запускаем воздушный шар
Этап 4. Анимируем 3D-башмачок и запускаем воздушный шар
После утверждения концепта и вёрстки слайдов мы перешли к анимации в Keynote.

Идею пространства детского творчества поддерживает летающий воздушный шар.
Фишка проекта — 3D-модель детского башмачка: на экране можно рассмотреть конструктивные
и функциональные преимущества обуви со всех сторон.

Этап 5. История ожила
Результат — больше, чем презентация. Рисованная история со всеми графическими элементами, шрифтами и текстурами стала основой для брошюры.
Этап 5. История ожила
Результат — больше, чем презентация. Рисованная история со всеми графическими элементами, шрифтами и текстурами стала основой для брошюры.
Посмотрите готовую презентацию в видеоформате. В реальности спикер выступал
с анимационной версией и управлял переходами между кадрами.
Посмотрите готовую презентацию в видеоформате. В реальности спикер выступал с анимационной версией и управлял переходами между кадрами.
Компания REHARD выпустила прекрасную коллекцию детской обуви для ортопедического рынка России. Презентовать коллекцию предстояло так же ярко и эффектно. Мы обратились в esprezo за профессиональной помощью в подготовке презентации, потому что видим в них одно из лучших агентств в России. В процессе подготовки мы получали оперативную и чуткую обратную связь на все наши запросы и предложения. В результате презентация завоевала внимание партнеров, а новые модели обуви получили высокую оценку. Уже в ближайшее время мы планируем продолжить сотрудничество на новых интересных проектах.
Игорь Заикин
Бренд-менеджер ORTMANN