Рассылка «Бесконтактные коммуникации»
Помогаем бизнесу строить общение в непростом 2020-м.
Конкретная помощь от экспертов esprezo и WHY_EFFECT: меньше теории, больше практики
Чтобы пережить 2020-й, бизнесу придётся приспособиться и пересмотреть взгляды на привычные процессы: маркетинг, коммуникацию с клиентами и партнёрами, презентации и запуск новых проектов.

Новые решения нужны прямо сейчас: на теорию нет времени, в цене практические шаги и понятные инструменты.

Чтобы помочь нашим клиентам и всем предпринимателям, мы готовы делиться своей экспертизой и семилетним опытом работы в корпоративных коммуникациях.

В рассылке наши эксперты дают советы, разбирают кейсы подписчиков...
...и рассказывают, как в 2020-м решать коммуникационные задачи:
Организовать онлайн-презентацию продукта, если очное мероприятие сорвалось
Сохранить контакты с корпоративными партнёрами на удалёнке
Вести результативную переписку в условиях, когда встретиться с глазу на глаз невозможно
Сохранить рабочую коммуникацию внутри команды, когда собраться в переговорке и рисовать графики на флипчарте не получится
В письмах минимум теории: говорим по делу, делимся инструментами, шаблонами и примерами из собственной практики.
Подробные письма с примерами, схемами и памятками
Всё, о чём мы пишем — наш собственный опыт. Каждый совет проверен практикой и опирается на методологию, которая лежит в основе компании.

Сейчас в рассылке 11 писем о коммуникациях в бизнесе в новых условиях: презентациях, встречах, письмах, выступлениях в Zoom, рутинных отчётах и коммерческих предложениях.

Как переделать презентацию для выступления, чтобы показать её по Zoom
1
2
Как написать и оформить деловое письмо, чтобы собеседник правильно понял вашу просьбу
Как управлять вниманием на онлайн-презентации и вовремя понять, когда что-то идёт не так
3
4
Как написать
коммерческое предложение, чтобы выбрали именно вас
Визуальный мусор: чего не должно быть в презентациях
5
6
Пожалейте собеседника №1. Как оформить текст онлайн-презентации, от которого не тошнит
Чем бизнес-презентации поможет хорошая история
7
8
Пожалейте собеседника №2. Как показать много цифр, чтобы никого не запутать
Как презентовать самого себя, чтобы подчеркнуть свою ценность
9
10
Пожалейте собеседника №3. Как оформлять таблицы, чтобы не получился хаос
11
Посмотрите, о чём мы пишем. Первое письмо — бесплатно.

Кто мы?
Кто пишет
esprezo — коммуникационное агентство и образовательная компания. С 2013 года мы помогаем клиентам визуализировать идеи: готовим презентации, публичные выступления, сайты, видео, мероприятия и визуальные стандарты. Наши презентации видели президенты стран, CEO глобальных компаний и советы директоров, сотрудники и топ-команды лучших организаций России и не только. С 2014 года учим тому, что умеем сами. Проводим открытые и корпоративные тренинги по презентациям, выступлениям, сторителлингу и переговорам. Создали крупнейшую в России бесплатную Базу знаний о презентациях и выступлениях.
Знаем, о чём говорим
7
93
5430
83
380
2,1
в деле с мая 2013 года
NPS участников тренингов
компании-клиента из всех отраслей
людей посмотрели наши бесплатные материалы
%
выпускников
тренинг-дней
лет
млн
Отвечаем на вопросы подписчиков и разбираем реальные кейсы
Мы хотим, чтобы рассылка помогала клиентам перестроить коммуникации в бизнесе здесь и сейчас. Подписывайтесь, присылайте вопросы, делитесь проблемами, с которыми столкнулись. В новых письмах эксперты esprezo разберут ваш случай и вопросы от других людей — так вы получите совет по своей проблеме и познакомитесь с чужим опытом. Каждое письмо — готовый справочник, содержание которого определят сами подписчики.
На вопросы отвечают:
Марк Хлынов
Основатель esprezo и WHY_EFFECT. Ведущий тренер по презентациям в России.

Среди учеников — топ-менеджеры, владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена.
Лилия Бикбова
Партнёр esprezo и WHY_EFFECT, сценарист и тренер по презентациям.

Помогает собственникам, генеральным директорам и менджерам готовить рассказы о компаниях и продуктах, отчёты и стратегии развития.
Амир Абдуллаев
Основатель WHY_EFFECT и тренер по презентациям.

Руководит разработкой решений для всех коммуникационных задач. Разбирается в логике решений первых лиц — как управляющий партнёр WHY_EFFECT постоянно общается с топ-менеджерами и владельцами крупных компаний.

Анастасия Воробьёва
Сценарист и тренер esprezo по презентациям.

Обучает руководителей и сотрудников компаний: погружает в темы сценария и дизайна, учит понимать зрителя и формулировать смыслы.
Галина Кушнарёва
Тренер-консультант по публичным выступлениям.

20+ лет в сфере коммуникаций, 10 лет вела тренинги по личной эффективности в компании Business Relations. Обучает топ-менеджеров и руководителей среднего звена, готовит клиентов к выступлениям для различных аудиторий — от конференции TEDx до бизнес-форума «Трансформация».
Артём Мушин-Македонский
Тренер-консультант и эксперт по сторителлингу.

Член Совета директоров международной группы Storytelling In Organizations. Более 1000 человек обучил бизнес-сторителлингу в открытом формате. Провёл более 30 корпоративных проектов с использованием бизнес-историй.
Фёдор Глумов
Тренер esprezo по эмоциональному интеллекту, переговорам, командообразованию и управлению.

Обучает топ-менеджеров, руководителей среднего звена и сотрудников крупных компаний. С 2012 года ведёт тренинги по продажам, переговорам и эмоциональному интеллекту. Провёл 8000+ часов обучения для 2000 человек. Работал с клиентами из финансового сектора — страховыми компаниями и банками, с малым бизнесом, государственным сектором и сферой недвижимости.



Подписаться на рассылку
11+ писем за 1100 рублей
Рассылка стоит 1100 рублей. Первое письмо — сразу после подписки. Следующие будут приходить раз в неделю или чаще. Сейчас в рассылке 11 тем, но будет больше. Если пришлёте свои вопросы, ответим в следующих письмах.
Click to order
Total: 
Нажав на кнопку «Перейти к оплате», вы соглашаетесь
с условиями оферты и политикой конфиденциальности.

ООО «Эспрезо», 2013-2019.
Давайте дружить
в соцсетях

Посмотрите варианты обучения
Изучите бесплат-
ную базу знаний

Получайте полезные материалы на почту
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.
Узнайте о нас больше