Провели с топ-менеджерами четыре репетиции с каждым. На первой определили ролевые модели спикеров и убедили в том,
что ценность выступления — не в соответствии идеальному стандарту, а в индивидуальности. На второй отработали
вербальную и невербальную подачу и выбрали положение каждого на площадке, учитывая индивидуальную
манеру поведения на сцене и особенности зала.
После этого мы предложили спикерам выступить в очках виртуальной реальности Samsung Gear VR, которые имитируют неожиданные стрессовые ситуации, чтобы показать, как игнорировать их или использовать в выступлении. На генеральную репетицию полетели
в Ижевск: утвердили порядок выступлений и проверили технические моменты: как будут выводиться слайды, как работает звук.
Чтобы создать динамику, решили чередовать спикеров с энергичным стилем подачи
с теми, у кого манера держаться на сцене более спокойная.