Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «Эспрезо» (далее — «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения ООО «Эспрезо» по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты info@esprezo.ru. В указанном случае ООО «Эспрезо» прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Давайте обсудим, как вам помочь, за чашкой вкусного кофе
Лилия Бикбова, аккаунт-директор
+7 903 210 84 13, lilia@esprezo.ru
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

Структура и дизайн ком­мер­че­ских
пред­ло­же­ний. Комплексное обу­че­ние
для ком­па­нии «Молочное дело»
Комплексный запрос
«Молочное дело» — это компания, которая создает сырки «Творобушки», сметану «Царь крынка» и творог «Благода». Москвичи и жители области знают производителя на вкус :-)
задача
Обучить менеджеров по работе с клиентами и региональных менеджеров по продажам готовить крутые коммерческие предложения
Каждую неделю коллеги отправляют по почте и проводят минимум 3 презентации с клиентами.

Аудитория — это менеджеры по закупкам продуктовых сетей а-ля «Пятёрочка», «Магнолия» или «Ашан». У публики взгляд на презентации уже не поворачивается — они получают коммерческие предложения десятками, а то и сотнями в день.

Как же составить и оформить коммерческое предложение, чтобы закупщики ахнули и продажи выросли? Начнем с того, что нам повезло с руководителем компании. Он понимал, что такое крутое выступление (в значении «деловая встреча», а не слайды). Генеральному директору не нужно было читать лекцию на тему «Что такое презентация и из чего состоит процесс дизайна слайдов».

Диагностика ситуации
Дела с презентациями обстояли плачевно: хромала структура коммерческого предложения, сами слайды выглядели хаотично и неинтересно. Отсутствовал единый стиль оформления, хотя есть корпоративный шаблон презентации.

Когда мы получили примеры презентаций, то неделю мучительно разбирали типичные ошибки и разрабатывали программу обучения сотрудников. Подготовили редизайн ужасных слайдов, чтобы учить на собственных ляпах — вот примеры:
Процесс работы
Поскольку запрос был комплексный, мы сильно отошли от стандартных тренингов агентства. Вместо двухдневного «Слайд-шоу: структура и дизайн бизнес-презентации» мы провели:
1. Структура презентации
Однодневный тренинг «Структура презентации». Закрепляем содержание коммерческих предложений (с контентом — беда) и не касаемся слайдов в начале обучения
2. Дизайн презентации
Двухдневный тренинг «Дизайн презентации». Раскрываем аспекты подготовки слайдов: раскадровка, заголовки, текст, шрифты, цвета, фото, схемы, диаграммы
3. Разбор полётов
Три вечерних мастер-класса «Разбор полётов». Цементируем полученные знания и продолжаем развивать навыки на получившихся презентациях после тренингов
«Публичные выступления» мы оставили на потом: вместе с руководством решили, что нельзя освоить столь длинную программу сразу и лучше сфокусироваться.
Александр Яныхбаш
Бизнес-тренер и пре­зен­та­ци­он­ный кон­суль­тант
1. Структура презентации
В первый день мы разбирали базовые аспекты (цель презентации, аудитория и т. д.) и тренировали структуру презентации: как сделать введение, проблематизировать клиента, представить решение и составить заключение.

Скажем откровенно: сначала участники обучения восприняли нас «тяжело». Тема непростая, а обучения по презентациям до этого не проходили. Позитивных эмоций мало, возражений и сопротивления — много. Но к середине дня мы раскачались — коллеги слушали нас с интересом.
Вишенкой на торте стало финальное задание дня: участники «продавали воздух». Само упражнение мы придумали специально для тренинга. Раскрывать задумку не будем — скажем только, что уже много раз повторили упражнение для других компаний :)
Не пугайтесь, это реквизит :)
2. Дизайн презентаций
Редко клиент посвящает два дня визуализации. Поэтому мы не бежали по темам галопом и не оставляли ничего в стороне. Спокойно прошли каждый блок и изучили:

  • как перейти от структуры презентации к послайдовой раскадровке;
  • как составлять заголовки слайдов и редактировать текст;
  • как визуализировать информацию с помощью пиктограмм, фотографий, схем и диаграмм.
А для концовки второго дня снова разработали нестандартное упражнение. Сначала участники с нуля придумывали инновационный продукт.
Пример создания нового продукта
3. Разбор полётов
Через 2 недели после обучения мы начали вечерние двухчасовые встречи с участниками. Вспоминали пройденный материал и, что ценно, разбирали презентации сотрудников, которые у них получались после тренингов. Посмотрите сами на часть слайдов, которые сделали коллеги:
Отметим Алексея Супоненкова, менеджера по обучению, который тоже присутствовал на тренинге и после обучения сделал крутую презентацию без использования корпоративного шаблона компании. Есть и недочёты: пиксельная картинка, местами — не идеальная композиция объектов. Но оказалось, что Алексей сделал презентацию за 3 часа! Смотрите сами:
Отзывы
Вот только пара мнений участников — 100% анкет обратной связи с отметкой 9 из 10: