Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «Эспрезо» (далее — «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения ООО «Эспрезо» по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты info@esprezo.ru. В указанном случае ООО «Эспрезо» прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Давайте обсудим, как вам помочь, за чашкой вкусного кофе
Лилия Бикбова, аккаунт-директор
+7 903 210 84 13, lilia@esprezo.ru
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.

«Спасите котика!» или как напи­сать кру­той
сце­на­рий от Блейка Снайдера
Основа успеш­ного фильма — сце­на­рий. Кино с кру­тым сюже­том соби­рает залы, а с пло­хим — быстро выхо­дит из про­ката или не дохо­дит до кино­те­ат­ров. То же и с пре­зен­та­ци­ями. Если вы не про­ду­мали свой рас­сказ и про­сто сде­лали кра­си­вые кар­тинки, то ауди­то­рия не купит ваши услуги и не вло­жит сред­ства в «кра­си­вый» инве­сти­ци­он­ный про­ект.

Но чтобы напи­сать хоро­ший сце­на­рий, недо­ста­точно посмот­реть 100 филь­мов или изу­чить 1000 пре­зен­та­ций. Вы должны знать основ­ные пра­вила сце­нар­ного мастер­ства. Блейк Снайдер в книге «Спасите котика» рас­ска­зы­вает о них в про­стой, понят­ной и увле­ка­тель­ной форме! В про­цессе чте­ния перед вашими гла­зами про­мельк­нут десятки филь­мов, кото­рые вы когда-то видели на экране кино­те­атра. Но теперь вы смо­жете загля­нуть за кулисы и открыть сек­рет их успеха, а заодно и повто­рить его в своих рабо­тах.

Мы рас­ска­жем вам о несколь­ких сове­тах из книги, кото­рые при­го­дятся для созда­ния пре­зен­та­ций — но это только малая часть того, что вы узна­ете после ее про­чте­ния.
Совет №1. Ответьте на вопрос «О чем это?»
Ни в коем слу­чае не бро­сай­тесь сразу писать текст или делать слайды в при­выч­ном PowerPoint. Вы уто­нете в кон­тенте, кото­рый сами и создали. Начните с ответа на вопрос «О чем это?». В этом вам помо­жет логлайн — анно­та­ция вашего фильма или про­из­ве­де­ния. Просто изло­жите суть работы в одном пред­ло­же­нии:

Полицейский при­ез­жает в Лос-Анджелес к своей быв­шей жене и узнает, что зда­ние, в кото­ром она рабо­тает, захва­чено тер­ро­ри­стами («Крепкий оре­шек»).

Так и с пре­зен­та­ци­ями: рас­кройте в одном пред­ло­же­нии суть рас­сказа. Вот несколько прин­ци­пов хоро­шего логлайна:
1
Создает яркий и понят­ный образ у слу­ша­теля
2
Дает понять, кто целе­вая ауди­то­рия пре­зен­та­ции
3
Отве­чает на вопрос «О чем это?»
Закончив с логлай­ном, вы можете при­ду­мать назва­ние для пре­зен­та­ции. Главное, чтобы оно было, как гово­рит автор, «убой­ным». Если вы не огра­ни­чены назва­нием ком­па­нии или при­ло­же­ния, то можете при­ду­мать инте­рес­ный заго­ло­вок, кото­рый под­черк­нет вашу пре­зен­та­цию и выде­лит из сотни похо­жих.
Совет №2. Определите жанр
Жанры, кото­рые выде­лил автор, отно­сятся к филь­мам, поэтому мы дадим вам клас­си­фи­ка­цию жан­ров пре­зен­та­ции:
1
«В поис­ках инве­сти­ций»
2
«Жила-была ком­па­ния»
3
«Купите наш про­дукт»
4
«Исповедь» (если проще, то «отчет­ная пре­зен­та­ция»)
Поймите, в каком жанре вы гото­вите свою пре­зен­та­цию. Затем изу­чите похо­жие при­меры и выде­лите обя­за­тель­ные струк­тур­ные эле­менты, отли­ча­ю­щие ваш тип жанра. К при­меру, в инве­сти­ци­он­ной пре­зен­та­ции вы точно не обой­де­тесь без таких эле­мен­тов, как бизнес-модель и направ­ле­ние инве­сти­ций. А в рас­сказе о про­дукте вы должны фоку­си­ро­ваться на прин­ципе его работы.
Тезис — анти­те­зис — син­тез
Развитие вашего сюжета про­хо­дит по 3 основ­ным эта­пам:
1
Есть теку­щая ситу­а­ция, в кото­рой ваш герой (целе­вая ауди­то­рия, весь мир
и т. п.) сей­час нахо­дится
2
Грядут изме­не­ния — в первую оче­редь они свя­заны с суще­ству­ю­щими или потен­ци­аль­ными про­бле­мами
3
Мы должны изме­ниться — пред­ло­жите нам реше­ние, чтобы пре­одо­леть про­блему и начать жизнь в новом мире
Эта идея книги пере­кли­ка­ется с иде­аль­ной струк­ту­рой пре­зен­та­ции, о кото­рой гово­рила Нэнси Дуарте в своем выступ­ле­нии на кон­фе­рен­ции TED.
Совет №3. Покажите про­блему!
Проблема должна быть про­ста и понятна каж­дому. Для этого вы должны:
Создать мак­си­маль­ный кон­фликт
Приведите при­мер или опи­шите ситу­а­цию, где боль от про­блемы будет самой силь­ной — вряд ли вы смо­жете вызвать инте­рес мел­кой и незна­чи­тель­ной про­блем­кой.
Затронуть базо­вые потреб­но­сти
Выживание, голод, секс, защита близ­ких, страх смерти — это наши пер­вич­ные потреб­но­сти, кото­рые зна­комы всем. Если вы пре­зен­ту­ете охран­ную систему, то не стоит далеко ходить за при­ме­рами. Расскажите, как это защи­тит близ­ких слу­ша­теля, и даль­ней­ших пояс­не­ний не пона­до­бится: при­мер будет поня­тен и бли­зок любому.
Совет №4. Работайте с дос­кой!
ПробДоска — это обя­за­тель­ный инстру­мент хоро­шего сце­на­ри­ста. Почему это лучше, чем про­ду­мы­вать все в голове?
1
Тактильные ощу­ще­ния при­но­сят нам удо­воль­ствие и делают
про­цесс работы при­ят­нее
2
Вы полу­ча­ете нагляд­ное пред­став­ле­ние инфор­ма­ции
3
На это ухо­дит масса вре­мени, поэтому у вас будет воз­мож­но­сть
хоро­шенько все обду­мать
4
Это весело!
Возьмите сти­керы и рас­пи­шите все свои сцены/слайды, после чего закре­пите их на доске. Не бой­тесь пере­ме­щать и кру­тить их так, как вы счи­та­ете нуж­ным — экс­пе­ри­мен­ти­руйте!
Совет №5. Делайте проб­ный мар­ке­тинг
Большинство людей, кото­рые посмот­рят пре­зен­та­цию, не знают вас и не вла­деют той же инфор­ма­цией, что и вы. Презентация должна быть понятна даже незна­комцу. Так почему бы пред­ва­ри­тельно не про­те­сти­ро­вать ее в реаль­ных усло­виях? Покажите свои нара­ботки дру­гим и выслу­шайте их фид­бек. Спросите, все ли им понятно из вашего рас­сказа.
Резюме esPrezo
Мы насто­я­тельно реко­мен­дуем дан­ную книгу к про­чте­нию всем, кто заин­те­ре­со­ван в созда­нии инте­рес­ных и цеп­ля­ю­щих сце­на­риев. Не все советы, кото­рые вы узна­ете, можно при­ме­нить к пре­зен­та­циям напря­мую, но они поз­во­лят лучше понять клю­че­вые прин­ципы, лежа­щие в основе любой успеш­ной исто­рии.

К тому же вы полу­чите истин­ное удо­воль­ствие от про­чте­ния книги, кото­рая до отказа набита сове­тами, шут­ками и иро­нич­ными заме­ча­ни­ями опыт­ного сце­на­ри­ста и мастера сво­его дела.

Книга предо­став­лена изда­тель­ством Манн Иванов Фербер.
Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «Эспрезо» (далее — «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения ООО «Эспрезо» по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты info@esprezo.ru. В указанном случае ООО «Эспрезо» прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Сделаем
  • Презентации
  • Видео
  • Выступления
Научим
  • Структура и дизайн презентации
  • Публичные выступления
  • Тест-драйв и разбор полётов
Стандартизируем
  • Шаблон презентаций
Рассылка для клиентов