—Как пришла идея вставлять слайд с призывом к действию после каждого раздела презентации? Как думаешь, на каком из них люди обычно принимали решение и писали на почту или звонили вам? Есть ли статистика по эффективности презентации — воронка, конверсии?
Идею с кликабельным меню и кнопками, при нажатии на которые открывается новое письмо с предустановленной темой и вбитым адресом, придумал Лёша. Задумка пришла ему ещё в момент написания текстов. Сначала он сказал: «вот было бы здорово, если…», а потом нашёл техническое решение. Он и сам — находка, если вы ещё не поняли этого.
Что касается статистики и того, какие именно кнопки были кликабельнее, — статистики нет:(Хотя с каждой кнопки уходит письмо со своей уникальной темой, у нас было столько дел при запуске #tceh, что мы отвлеклись и не считали. Это сейчас мы, как ненормальные, втыкаем всюду utm-метки, колдуем с аналитикой и рассказываем друг другу о результатах на трекшн-митингах. А тогда нам нужно было из ничего сделать всё, причём в самые короткие сроки — вот и отвлеклись. Лично мне кажется, учитывая портрет пользователя, внимательного к деталям, — люди досматривали презентацию до конца.