Презентационная культура
компании TerraLink

Разработка стандарта презентаций
и обучение универсальных солдат
Проблема
Ситуация

TerraLink — глобальная ИТ-компания, в которой презентации и выступления – инструмент продаж, маркетинга и объяснения сложных технических решений.

Сотрудники компании проводят пресэйл-презентации для клиентов. Защищают перед заказчиками конкурсные предложения. Презентуют новые услуги. Выступают на конференциях. Делают отчётные презентации в ходе проектов.
Задача

Построить презентационную культуру, которая выведет качество коммуникаций на новый уровень.

1. Повысить планку оформления презентаций и сократить время на техническую часть в PowerPoint.

2. Обучить 12 руководителей, которые смогут продавать пингвинам снег в Арктике, быть ролевыми моделями для сотрудников и распространять опыт.
Решение
Этап 1. Разработать стандарт презентаций

  1. Примеры «До» и «После» – продемонстрировать эталонный опыт
  2. Шаблон презентации с готовыми макетами – быстро делать типовые слайды
  3. Настройка функций шаблона – автоматизировать рутинные операции
  4. Таймсэйвер – ускорить вставку графики: наборы иконок, схем и карт
  5. Техническое руководство – объяснить, как пользоваться всем этим добром
Этап 2. Обучить универсальных солдат презентаций

  1. Дать навыки, как писать сценарий, визуализировать информацию и выступать на публике. Сценарист, дизайнер и актёр в одном лице
  2. Закрепить материал на реальном примере – сделать рабочую презентацию в ходе обучения и прогнать выступления на финальном тест-драйве в условиях,
    приближенным к боевым
Лучший способ начать работу – встретиться за чашечкой кофе
и обсудить задачу
+ 7 (495) 926 09 88
info@esprezo.ru