Лидерская конференция в стиле TED: сценарии пяти личных историй топ-менеджеров, единый стиль презентаций, подготовка спикеров к выступлению, организация и техническая поддержка мероприятия на 300 участников.
Результаты
Процесс работы
Отзывы
Концерн «Калашников» — флагман
по производству оружия в России
с 200-летней историей.

Одна из миссий руководства компании — оставить след в истории страны, передавая
свои ценности и опыт новым лидерам.
Чтобы вдохновить будущее поколение, топ-менеджеры решили провести большую конференцию для кадрового потенциала
в новом формате.


Cитуация
Задачи
Что хотел клиент

Вдохновить и мотивировать будущих лидеров личным примером руководителей компании. Но не бизнес-аналитикой, а живым
опытом топ-менеджеров.
В сжатые сроки из единственной отправной точки — выступления
в стиле TED — прийти к пониманию формата мероприятия. Организовать эффективную работу с занятыми руководителями
так, чтобы найти и сформулировать историю каждого. Написать сценарии выступлений, сделать презентации, мотивировать
и подготовить спикеров к выступлению. Организовать
техническую поддержку мероприятия.
Что мы сделали
Смотрите рассказ партнёра esprezo Амира Абдуллаева о том,
что удалось сделать за 16 дней работы.
Результаты проекта
Проект «Лидер 4.0» для Концерна «Калашников» — это комплексное решение задачи. Мы взяли на себя всю организацию и избавили клиента от головной боли: нашли и помогли сформулировать топ-менеджменту личные истории, написали сценарии, продумали дизайн, подготовили спикеров
к выступлениям, организовали и помогли провести мероприятие.
Решили задачу комплексно
Первая сложность была такой: никто не знал, кто и с чем сможет выступить. Мы любим и умеем работать со смыслом и в таких случаях помогаем клиенту найти и сформулировать главное: для этого сначала созвонились с потенциальными спикерами и рассказали о методологии работы.

Когда организаторы определили выступающих, мы индивидуально поработали с каждым: помогли найти сильные истории и интонации, которые трогают их самих, чтобы передать главную мысль публике.
Проработали содержание
Визуализация может быть простая или сложная, но главное всегда — смысл. Проект «Лидер 4.0» — именно про суть, поэтому мы объединили все презентации единым стилем, чтобы сэкономить время на визуализации. В дизайне отталкивались от геометричности логотипа Концерна. На большинство слайдов поместили крупные картинки и большой шрифт, так как презентация готовилась для выступления: было важно сохранить читаемость с последних рядов в зале. На каждой встрече с клиентом показывали прямо на бумаге эскизы будущих слайдов: к тому моменту, как мы утвердили финальную раскадровку, у нас осталось всего три
дня для отрисовки 220+ слайдов.
Сделали сильный, но простой дизайн
На этапе запроса клиент ориентировался на конференции TED, но спикеры никогда не выступали в таком формате. Это была единственная отправная точка, которая определила понимание настроения и общего стиля мероприятия — искренние и ненадуманные рассказы про лидерство. Так и получилось: мы взяли
5 мощных историй не про бизнес, а про живой опыт, который спикеры прожили сами, помогли им с формулировками и подготовили к выступлениям.
Подготовили выступления уровня TED
Провели с топ-менеджерами четыре репетиции с каждым. На первой определили ролевые модели спикеров
и убедили в том, что ценность выступления — не в соответствии идеальному стандарту, а в индивидуальности. На второй отработали вербальную и невербальную подачу и выбрали положение каждого на площадке, учитывая индивидуальную манеру поведения на сцене и особенности зала.

После этого мы предложили спикерам выступить в очках виртуальной реальности Samsung Gear VR, которые имитируют неожиданные стрессовые ситуации, чтобы показать, как игнорировать их или использовать
в выступлении. На генеральную репетицию полетели в Ижевск: утвердили порядок выступлений и проверили технические моменты: как будут выводиться слайды, как работает звук. Чтобы создать динамику, решили чередовать спикеров с энергичным стилем подачи с теми, у кого манера держаться на сцене более спокойная.
Репетировали со спикерами: «на стуле», на сцене, в очках виртуальной реальности
Во время конференции подключили аудиторию с помощью сервиса sli.do, через который сотрудники Концерна выбирали того или иного спикера по трем номинациям — «Воодушевление», «Харизма», «Открытие».
Провели интерактивное голосование
Для этого сделали специальные перебивочные слайды и представили людей, которых руководство прямо
со сцены наградило за достижения на уровне ценностей компании по номинациям «Профессионализм», «Развитие», «Клиент» и «Уважение».
Организовали награждение лучших сотрудников
Первый заместитель генерального директора Михаил Ненюков награждает лучших сотрудников Концерна.
Контроль взяли на себя и три часа развлекали аудиторию вопросами и интерактивом, представляли спикеров, переключали слайды и подводили итоги голосования. Вели трансляция на YouTube — любой человек
мог присоединиться к конференции дистанционно.
Курировали всё мероприятие
Проект в цифрах
16 дней

делали проект: 13 дней писали сценарий,
3 — создавали дизайн.
28 часов

готовили спикеров к выступлениям
на трёхчасовой конференции.
5 руководителей

выступили на сцене с искренними
личными историями.
300+ человек

было в зале и участвовало
в интерактивном голосовании.
223 слайда

в непрерывной
бесшовной презентации
Смотрите большую презентацию с историями всех спикеров
Участники конференции поделились впечатлениями
о мероприятии в чате

Пять историй о лидерстве
Истории топ-менеджеров Концерна «Калашников»
Руководители Концерна «Калашников» рассказали о прошедшем мероприятии в своей группе ВКонтакте и поделились отзывом:
Отзыв