Лидерская конференция в стиле TED: сценарии пяти личных историй топ-менеджеров, единый стиль презентаций, подготовка спикеров к выступлению, организация и техническая поддержка мероприятия на 300 участников
Результаты
Процесс работы
Отзывы
Концерн «Калашников» — флагман по производству оружия
в России с 200-летней историей.

Одна из миссий руководства компании — оставить след
в истории страны, передавая свои ценности и опыт новым лидерам. Чтобы вдохновить будущее поколение, топ-менеджеры решили провести большую конференцию
для кадрового потенциала в новом формате.


Cитуация
Задачи
Задача клиента

Вдохновить и мотивировать будущих лидеров личным примером руководителей компании. Но не бизнес-аналитикой, а живым опытом топ-менеджеров.
В сжатые сроки из единственной отправной точки — выступления в стиле TED — прийти к пониманию формата мероприятия. Организовать эффективную работу с занятыми руководителями так, чтобы найти и сформулировать историю каждого. Написать сценарии выступлений, сделать презентации, мотивировать
и подготовить спикеров к выступлению. Организовать техническую поддержку мероприятия.
Задача esprezo
Смотрите рассказ партнёра esprezo Амира Абдуллаева о том, что удалось сделать за 16 дней работы..
Результаты проекта
Проект «Лидер 4.0» для Концерна «Калашников» — это комплексное решение задачи. Мы взяли на себя всю организацию и избавили клиента от головной боли: нашли и помогли сформулировать топ-менеджменту личные истории, написали сценарии, продумали дизайн, подготовили спикеров
к выступлениям, организовали и помогли провести мероприятие.
Использовали комплексный подход
Первая сложность была такой: никто не знал, кто и с чем сможет выступить. Мы любим и умеем работать со смыслом и в таких случаях помогаем клиенту найти и сформулировать главное: для этого сначала созвонились с потенциальными спикерами и рассказали о методологии работы.

Когда организаторы определили выступающих, мы индивидуально поработали с каждым: помогли найти сильные истории и интонации, которые трогают их самих, чтобы передать главную мысль публике.
Проработали содержание
Визуализация может быть простая или сложная, но главное всегда — смысл. Проект «Лидер 4.0» — именно про суть, поэтому мы объединили все презентации единым стилем, чтобы сэкономить время на визуализации. В дизайне отталкивались от геометричности логотипа Концерна. На большинство слайдов поместили крупные картинки и большой шрифт, так как презентация готовилась для выступления: было важно сохранить читаемость с последних рядов в зале. На каждой встрече с клиентом показывали прямо на бумаге эскизы будущих слайдов: к тому моменту, как мы утвердили финальную раскадровку, у нас осталось всего три дня для отрисовки 220+ слайдов
Сделали сильный, но простой дизайн
На этапе запроса клиент ориентировался на конференции TED, но спикеры никогда не выступали в таком формате. Это была единственная отправная точка, которая определила понимание настроения и общего стиля мероприятия — искренние и ненадуманные рассказы про лидерство. Так и получилось: мы взяли 5 мощных историй не про бизнес, а про живой опыт, который спикеры прожили сами, помогли им с формулировками и подготовили к выступлениям.
Подготовили выступления уровня TED
Ролик????
Провели с топ-менеджерами четыре репетиции с каждым. На первой определили ролевые модели спикеров
и убедили в том, что ценность выступления — не в соответствии идеальному стандарту, а в индивидуальности. На второй отработали вербальную и невербальную подачу и выбрали положение каждого на площадке, учитывая индивидуальную манеру поведения на сцене и особенности зала.

После этого мы предложили спикерам выступить в очках виртуальной реальности Samsung Gear VR, которые имитируют неожиданные стрессовые ситуации, чтобы показать, как игнорировать их или использовать
в выступлении. На генеральную репетицию полетели в Ижевск: утвердили порядок выступлений и проверили технические моменты: как будут выводиться слайды, как работает звук. Чтобы создать динамику, решили чередовать спикеров с энергичным стилем подачи с теми, у кого манера держаться на сцене более спокойная.
Репетировали со спикерами: «на стуле», на сцене, в очках виртуальной реальности
Ролик из документа
Во время конференции подключили аудиторию с помощью сервиса sli.do, через который сотрудники Концерна выбирали того или иного спикера по трем номинациям — «Воодушевление», «Харизма», «Открытие».
Провели интерактивное голосование
Для этого сделали специальные перебивочные слайды и представили людей, которых руководство прямо
со сцены наградило за достижения на уровне ценностей компании по номинациям «Профессионализм», «Развитие», «Клиент» и «Уважение».
Организовали награждение лучших сотрудников
Первый заместитель генерального директора Михаил Ненюков награждает лучших сотрудников Концерна.e
Контроль взяли на себя и три часа развлекали аудиторию вопросами и интерактивом, представляли спикеров, переключали слайды и подводили итоги голосования. Вели трансляция на YouTube — любой человек мог присоединиться к конференции дистанционно.
Курировали всё мероприятие
Проект в цифрах
дней
часов
руководителей
человек было в зале
и участвовало в интерактивном голосовании
слайда в непрерывной бесшовной презентации
Смотрите большую презентацию, которая сопровождала всё мероприятие.
16
5
223
28
300+
Участники конференции поделились впечатлениями о мероприятии в чате.

Пять историй о лидерстве
Истории топ-менеджеров Концерна «Калашников»
Вместе мы структурировали черновик сценария Дмитрия, по блокам расписали порядок тезисов, рассказали про принципы пирамиды Минто. На этой основе он за неделю сделал презентацию сам.
«Иди туда, где есть проблема»: управляющий директор Дмитрий Тарасов
Презентация Дмитрия
Мирослав в своём выступлении хотел показать лидера с необычной стороны: он должен быть хорош не только на работе, но и в своём увлечении.
«Развивайте свои увлечения»: директор дивизиона инструментального производства Мирослав Соколовский
[Презентация Мирослава]
Михаил был самым подготовленным спикером с точки зрения идеи. Мы изучили его черновики, предложили улучшения: так родилась его история.
«Будь кем угодно, но будь лучшим»: первый заместитель генерального директора Михаил Ненюков

[Презентация Михаила]
У Ирины уже была идея: она хотела рассказать про отличие лидеров от руководителей и сравнить лидерство прошлого с лидерством настоящего.
«Лидерство — не мода, а необходимость»: директор по персоналу Ирина Тихонова-Быкодорова
[Презентация Ирины]
Главным открытием стал длинный путь, который Алексей прошел с компанией — 15 лет вместе. Выступление получилось эмоционально заряженным.


«Люби то, что делаешь»: главный технолог Алексей Смирнов
[Презентация Алексея]
Руководители Концерна «Калашников» рассказали о прошедшем мероприятии в своей группе ВКонтакте и поделились отзывом:
Отзыв