Ortmann — производитель ортопедической обуви с оригинальным дизайномдля взрослых и детей.

За месяц подготовить презентацию обновлённой линейки ортопедической
обуви Ortmann Kids для выступления на ежегодной бизнес-конференции
перед партнёрами компании и потенциальными покупателями.
Задача
Ortmann kids

Презентация обновлённой линейки детской ортопедической обуви
Оrtmann kids
Презентация обновлённой линейки детской ортопедической обуви
Ortmann — производитель ортопедической обуви
с оригинальным дизайном для взрослых и детей.
За месяц подготовить презентацию обновлённой линейки ортопедической обуви Ortmann Kids для выступления на ежегодной бизнес-конференции перед партнёрами компании и потенциальными покупателями.
Задача
Результат
Процесс работы
Отзыв
С Ortmann мы познакомились осенью 2016 года:
бренд-менеджер линейки Ortmann Kids Игорь Зайкин искал возможность поработатьс нами.

Эта возможность появилась у нас в июле 2017 года: Игорь целенаправленно обратился к нам с просьбой подготовить презентацию.

Через месяц ему предстояло выступить на конференции, где потенциальные покупатели и партнёры Ortmann ждали рассказао преимуществах весенне-летней коллекции детской ортопедической обуви.

Этап 1. Есть контакт!
Игорь Зайкин
Бренд-Менеджер линейки
Ortmann Kids
Игорь рассказал нам об инновациях Ortmann Kids:
команда прокачала не только ортопедическое «строение» детских туфель, сандали и кроссовок, но и их дизайн. Он принёс на встречу пару башмачков: подержать, покрутить, прочувствовать продукт. Мы прониклись ипоняли: хотим преподнести все преимущества детской обуви Ortmann «сочно».
Встретились с руководителем Ortmann в России, поговорили об ожиданиях. Осознали главный челлендж проекта: создаём сценарий в условиях ограниченного бюджета. Понимая рамки, мы решились на коллективное творчество с клиентом.

Мы подробно разобрали презентацию «до». Углубились в содержание: дали обратную связь по плюсам и минусам презентации, указали на лишние детали, подсказали, как «выжать» смысл.

После такой мини-лекции Игорь отправился самостоятельно дорабатывать сценарий и вернулся к нам с новой версией. Теперь суть истории об инновациях в мире детской обуви проступала со слайдов более отчётливо.
Этап 2. Выстраиваем каркас будущей истории вместе с клиентом
Знакомимся с продуктом
Ищем смысл вместе с клиентом
Мы изучили новый сценарий, разбили историю на блоки, придумали понятные заголовки и сделали раскадровку.
Готовим прототип презентации
Этап 3. Создание визуального концепта
Этап 3. Создание визуального концепта

Визуальная история Ortmann Kids выстраивалась вокруг тэгов «здоровье», «инновации», «яркие краски детства».
Находим организующую идею
Мы решили объединить два мира: мир детской обуви Ortmann с миром детского творчества. Так иллюстрация взаимодействует с реальным объектом — детским ботинком. Именно он — главный «герой» презентации, вокруг которого мы «возвели» рисованный город.
Мы создали пространство, которое перекликается с детским творчеством:если это круг, то неровный, будто нарисованный детской рукой.
Чтобы рассказать о дизайне обуви,в нашем рисованном городе мы «открыли» галерею расцветок в той же стилистике.
Добавляем персонажей
В основе рассказа  о преимуществах обуви — наработки клиента. Нам понравилась идея логотипа Ortmann Kids: в каждой букве слова «Kids» «прятался» персонаж: слон, жираф, мартышка и тигр.
Привет!
Этих герои ожили в новой презентации Ortmann. Например, жираф подглядывает сверху за преимуществами обновлённой  линейки детской обуви.
Эти же герои рассказывают про развитие ассортимента: каждый из них ассоциируется с одним из четырёх видов моделей.
В презентации есть и реальные герои — дети, которые примеряют обувь Ortmann. Клиент поделился удачными кадрами с фотосессий, и мы встроили их в нашу рисованную концепцию.
Визуализируем данные
Поработали над таблицами и визуализацией данных: сравнили ассортимент 2016 года с 2017 в минималистичной инфографике. Цифры — в фокусе слайда.
Этап 4. Анимируем 3D-башмачок и запускаем воздушный шар
Этап 4. Анимируем 3D-башмачок и запускаем воздушный шар
После утверждения концепта и вёрстки слайдов мы перешли к анимации в Keynote.

Идею пространства детского творчества поддерживает летающий воздушный шар.
Фишка проекта — 3D-модель детского башмачка: на экране можно рассмотреть конструктивные
и функциональные преимущества обуви со всех сторон.

Этап 5. История ожила
Перед выступлением мы поддержали спикера технически: привезли и подключили всю аппаратуру. Убедились, что презентация в Keynote отображается так, как задумано.

Результат — больше, чем презентация. Рисованная история со всеми графическими элементами, шрифтами и текстурами стала основой для брошюры.
Этап 5. История ожила
Перед выступлением мы поддержали спикера технически: привезли и подключили всю аппаратуру. Убедились, что презентация в Keynote отображается так, как задумано.

Результат — больше, чем презентация. Рисованная история со всеми графическими элементами, шрифтами и текстурами стала основой для брошюры.
Презентация обновлённой линейки Ortmann Kids весна-лето 2018: преимущество в деталях.

Презентация обновлённой линейки Ortmann Kids весна-лето 2018:преимущество в деталях.
Коллеги поделились с нами фотографиями с мероприятия.
Коллеги поделились с нами фотографиями с мероприятия.

Рисованная история стала основой брошюры.
Рисованная история стала основой брошюры.
Давайте обсудим решение вашей задачи
Встретимся или созвонимся, чтобы составить понимание задачи → подготовим предложение и защитим → начнём проект.
Лилия Бикбова.
Аккаунт-директор и главный котик 😻
+7 903 210 84 13, lilia@esprezo.ru
Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «Эспрезо» (далее — «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения ООО «Эспрезо» по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты info@esprezo.ru. В указанном случае ООО «Эспрезо» прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Давайте обсудим, как вам помочь, за чашкой кофе
Лилия Бикбова. Аккаунт-директор
+7 903 210 84 13, lilia@esprezo.ru
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
Сделаем
  • Презентации
  • Видео
  • Выступления
Научим
  • Тренинги и мастер-классы
    по презентациям
Стандартизируем
  • Конструкторы
    (шаблоны) презентаций
Рассылка для клиентов