Лидер 4.0 в Концерне «Калашников»
Конференция в стиле ТЭД: сценарии 5 личных историй
топ-менеджеров, единый стиль презентаций,
подготовка спикеров к выступлениям и техническая поддержка события на 300 человек.
Концерн «Калашников» —
флагман производства оружия
в России с 200-летней историей.

Одна из миссий руководства — оставить
след в истории страны, передавая ценности и опыт новым лидерам.
Чтобы вдохновить будущее поколение,
топ-менеджеры решили устроить
большую конференцию для кадрового потенциала в новом формате.

Cитуация
Задачи
Что хотел клиент

Вдохновить будущих лидеров личным примером руководителей. Но не аналитикой, а живым опытом топов.
Пришли к пониманию формата мероприятия из единственной отправной точки — «выступлений в стиле ТЭД». Организовали эффективную работу с занятыми руководителями так,
чтобы найти и сформулировать историю каждого. Написали сценарии, сделали презентации, подготовили спикеров
к выступлению. Обеспечили техническую поддержку события.
Что мы сделали
Результаты
Процесс работы
Отзывы
Изучите проект «Лидер 4.0» для Концерна «Калашников» в цифрах.
16 дней
делали проект: 13 дней
на сценарии, 3 — на дизайн.
28 часов
Сергей Гаврилов готовил
спикеров к выступлениям.
5 руководителей
выступили с искренними
личными историями.
300 человек
в зале участвовало
в интерактивных опросах.
223 слайда
в непрерывной
бесшовной презентации.
Взяли на себя всю работу и избавили клиента от головной боли.
Мы решили задачу с помощью комплексного процесса работы.
Подготовили
пять спикеров
к выступлениям.
Помогли провести мероприятие
технически.
1
2
3
4
Придумали
дизайн
презентаций.
Написали
сценарии
выступлений.
1. Проработали содержание:
истории спикеров в стиле ТЭД.
Первая сложность была такой: никто не знал, кто и с чем сможет выступить.

Мы любим и умеем работать со смыслом и в таких случаях помогаем клиенту
найти и сформулировать главное: для этого сначала созвонились
с потенциальными спикерами и рассказали о методологии работы.

Когда организаторы определили выступающих, мы индивидуально
поработали с каждым: помогли найти сильные истории и интонации,
которые трогают их самих, чтобы передать главную мысль публике.

Мы искали именно личные истории спикеров, которые
они прожили сами, чтобы получить рассказы в стиле
конференций ТЭД, а не очередного бизнес-мероприятия.
Визуализация может быть простая или сложная, главное — смысл.

Проект «Лидер 4.0» — именно про суть, поэтому мы объединили все презентации
простым единым стилем, чтобы сэкономить время на визуализации.

В дизайне отталкивались от геометричности логотипа Концерна.

На большинство слайдов поместили крупные картинки и большой шрифт,
так как презентация готовилась для выступления: было важно сохранить
читаемость с последних рядов в зале.

На каждой встрече с клиентом показывали прямо на бумаге эскизы
будущих слайдов: к тому моменту, как мы утвердили финальную раскадровку,
у нас осталось всего три дня для отрисовки 220+ слайдов.
2. Сделали сильный,
но минималистичный дизайн.
Провели с топ-менеджерами четыре репетиции с каждым.

Встреча 1. Определили ролевые модели спикеров и убедили в том, что ценность
выступления — не в соответствии идеальному стандарту, а в индивидуальности.

Встреча 2. Отработали вербальную и невербальную подачу и выбрали положение каждого
на площадке, учитывая индивидуальную манеру поведения на сцене и особенности зала.

Встреча 3. Предложили спикерам выступить в очках виртуальной реальности
Samsung Gear VR, которые имитируют неожиданные стрессовые ситуации,
чтобы показать, как игнорировать их или использовать в выступлении.

Генеральная репетиция. Прилетели в Ижевск: утвердили порядок выступлений
и проверили технические моменты: как будут выводиться слайды и как работает звук.
Чтобы создать динамику, чередовали спикеров с энергичным стилем
подачи с теми, у кого манера держаться на сцене более спокойная.
3. Репетировали со спикерами: «на стуле», на сцене, в очках виртуальной реальности.
Смотрите, как проходили репетиции перед форумом.
Взяли контроль на себя и 3 часа развлекали зал вопросами и интерактивом, представляли спикеров, переключали слайды и подводили итоги голосования.

Подключили аудиторию с помощью сервиса sli.do, через который
сотрудники выбирали лучшего спикера по трём номинациям —
«Воодушевление», «Харизма», «Открытие».

А ещё провели трансляцию на Ютубе для дистанционных участников.
4. Организовали техническое
сопровождение мероприятия.

Первый заместитель генерального директора Михаил Ненюков награждает лучших сотрудников Концерна.
Участники конференции поделились впечатлениями
о мероприятии в чате.
Руководители Концерна «Калашников» рассказали
о прошедшем мероприятии в своей группе ВКонтакте.
Отзыв клиента
Смотрите большую презентацию
с историями всех спикеров.